Сегментирование рынка и позиционирование товара на нем
Стоимость
1000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
32 страницы лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Lisa123
Объект исследования – магазин «Пароль» (ИП Селезнева И.Г.).
Предметом нашей работы является система маркетинга в управлении фирмой на примере магазина «Пароль» (ИП Селезнева И.Г.).
Целью курсовой работы является изучение организации маркетинга на торговом предприятии, на примере магазина «Пароль» (ИП Селезнева И.Г.).
Предметом нашей работы является система маркетинга в управлении фирмой на примере магазина «Пароль» (ИП Селезнева И.Г.).
Целью курсовой работы является изучение организации маркетинга на торговом предприятии, на примере магазина «Пароль» (ИП Селезнева И.Г.).





