Сегментирование рынка туристских услуг
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………...…..…………………….3
Глава 1. Туристский рынок: основные понятия и его сегментирование……...5
1.1. Понятие о туристском рынке…………………………………………5
1.2. Сущность сегментирования туристского рынка…………………….7
1.3. Виды сегментации туристского рынка………………………………9
1.3.1. Сегментация туристского рынка по возрасту……………………9
1.3.2. Сегментация туристского рынка по уровню доходов………...…10
1.3.3. Сегментация туристского рынка по побудительным мотивам…12
1.3.4. Сегментация туристского рынка, предложенная Г. Ганом……14
1.3.5. Сегментация туристского рынка, предложенная В. Сапруновой.15
Глава 2. Выбор целевого рынка и основного принципа сегментирования….19
2.1. Выбор принципа сегментирования…………………………………19
2.2. Целевой рынок. Выбор основного направления…………………...21
Глава 3. Сегментирование выездного туристского рынка на примере туристического агентства «НИКА» ИП Окунцева О.В……………………….25
3.1. Общая характеристика «НИКА» ИП Окунцева О.В……………….25
3.2. Сегментирование на примере «НИКА» ИП Окунцева О.В………....27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………34
СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИОННО-ГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА………37
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………38
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………...…..…………………….3
Глава 1. Туристский рынок: основные понятия и его сегментирование……...5
1.1. Понятие о туристском рынке…………………………………………5
1.2. Сущность сегментирования туристского рынка…………………….7
1.3. Виды сегментации туристского рынка………………………………9
1.3.1. Сегментация туристского рынка по возрасту……………………9
1.3.2. Сегментация туристского рынка по уровню доходов………...…10
1.3.3. Сегментация туристского рынка по побудительным мотивам…12
1.3.4. Сегментация туристского рынка, предложенная Г. Ганом……14
1.3.5. Сегментация туристского рынка, предложенная В. Сапруновой.15
Глава 2. Выбор целевого рынка и основного принципа сегментирования….19
2.1. Выбор принципа сегментирования…………………………………19
2.2. Целевой рынок. Выбор основного направления…………………...21
Глава 3. Сегментирование выездного туристского рынка на примере туристического агентства «НИКА» ИП Окунцева О.В……………………….25
3.1. Общая характеристика «НИКА» ИП Окунцева О.В……………….25
3.2. Сегментирование на примере «НИКА» ИП Окунцева О.В………....27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………34
СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИОННО-ГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА………37
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………38
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.