Семантика погребальной архитектуры Древнего Египта
Описание работы
Работа пользователя Nelli34
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Погребальная архитектура Древнего Египта...……………………………….5
1.1. Заупокойные верования древних египтян ………………………………5
1.2. Эволюция погребальной архитектуры Древнего Египта……………………………………………………………………...…........9
1.3. Семантика пирамиды…………………………………………………….34
2. Рабочая тетрадь на уроках МХК…………………………………………….39
Заключение………………………………………………………………………56
Библиография…………………………………………………………………..58
ПриложениеРабочая тетрадь состоит из трех разделов. Раздел 1 имеет сведения общего характера. Здесь учащимся предлагается поработать с картой, отметить на «линии времени» правление известных фараонов, овладеть навыком иероглифического письма и др. Представленные задания направлены на повторение и закрепление пройденного материала, на формирование логического мышления, а также умения применять на практике полученные знания.
Раздел 2 состоит из заданий по архитектуре Древнего Египта. Учащимся предлагается в правильном порядке расположить постройки Древнего Египта, восстановить облик храмов, по описанию узнать о каком памятнике идет речь. Задания этого раздела направлены на закрепление пройденного материала, умение анализировать и сравнивать.
В раздел 3 входят задания по живописи и скульптуре Древнего Египта. В этом разделе учащимся предлагается реконструировать фрагмент росписи, найти понятия, связанные с каноном египетской скульптуры, задание на соотнесение скульптуры и ее названия. Задания направлены на развитие концентрации внимания, формирования мыслительных операций, таких как анализ и сравнение, умения аргументировать свои высказывания. С помощью этих заданий можно закрепить пройденный материал, а также проверить, как учащийся самостоятельно применяет на практике полученные знания.
В конце тетради расположен словарь основных понятий по теме, которыми может пользоваться учащийся при выполнении заданий в тетради. Также учитель может использовать его в качестве итогового задания для проверки усвоения материала учащимися.
Предлагаемая рабочая тетрадь предназначена для среднего школьного возраста. Рабочая тетрадь разработана в соответствии с возрастными особенностями учащихся 10-12 лет. По мнению ряда авторов, это возраст, когда начинается активное осознание и присвоение нравственно-эстетических ценностей, происходит формирование высших чувств [Божович Л.И. 2001/ URL]. В этом возрасте у детей зарождается интерес к изобразительному искусству. Они начинают посещать кружки, обучаться в художественной школе. Поэтому важно целенаправленно развивать у детей этого возраста способность к осознанному эстетическому восприятию и пониманию художественных произведений.
1. Погребальная архитектура Древнего Египта...……………………………….5
1.1. Заупокойные верования древних египтян ………………………………5
1.2. Эволюция погребальной архитектуры Древнего Египта……………………………………………………………………...…........9
1.3. Семантика пирамиды…………………………………………………….34
2. Рабочая тетрадь на уроках МХК…………………………………………….39
Заключение………………………………………………………………………56
Библиография…………………………………………………………………..58
ПриложениеРабочая тетрадь состоит из трех разделов. Раздел 1 имеет сведения общего характера. Здесь учащимся предлагается поработать с картой, отметить на «линии времени» правление известных фараонов, овладеть навыком иероглифического письма и др. Представленные задания направлены на повторение и закрепление пройденного материала, на формирование логического мышления, а также умения применять на практике полученные знания.
Раздел 2 состоит из заданий по архитектуре Древнего Египта. Учащимся предлагается в правильном порядке расположить постройки Древнего Египта, восстановить облик храмов, по описанию узнать о каком памятнике идет речь. Задания этого раздела направлены на закрепление пройденного материала, умение анализировать и сравнивать.
В раздел 3 входят задания по живописи и скульптуре Древнего Египта. В этом разделе учащимся предлагается реконструировать фрагмент росписи, найти понятия, связанные с каноном египетской скульптуры, задание на соотнесение скульптуры и ее названия. Задания направлены на развитие концентрации внимания, формирования мыслительных операций, таких как анализ и сравнение, умения аргументировать свои высказывания. С помощью этих заданий можно закрепить пройденный материал, а также проверить, как учащийся самостоятельно применяет на практике полученные знания.
В конце тетради расположен словарь основных понятий по теме, которыми может пользоваться учащийся при выполнении заданий в тетради. Также учитель может использовать его в качестве итогового задания для проверки усвоения материала учащимися.
Предлагаемая рабочая тетрадь предназначена для среднего школьного возраста. Рабочая тетрадь разработана в соответствии с возрастными особенностями учащихся 10-12 лет. По мнению ряда авторов, это возраст, когда начинается активное осознание и присвоение нравственно-эстетических ценностей, происходит формирование высших чувств [Божович Л.И. 2001/ URL]. В этом возрасте у детей зарождается интерес к изобразительному искусству. Они начинают посещать кружки, обучаться в художественной школе. Поэтому важно целенаправленно развивать у детей этого возраста способность к осознанному эстетическому восприятию и пониманию художественных произведений.