Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

СЕМАНТИЗАЦИЯ ЛЕКСИКИ ПО ТЕМЕ CLOTHES (В РАМКАХ КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ)

Стоимость
550 руб.
Содержание
Теория
Объем
41 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Beskonechno
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «СЕМАНТИЗАЦИЯ ЛЕКСИКИ ПО ТЕМЕ CLOTHES (В РАМКАХ КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ)»

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ СЕМАНТИЗАЦИИ И ЕЕ СПОСОБЫ.. 5
1.1    Лексика как основа обучения иностранному языку. 5
1.2 Способы семантизации лексики. 7
1.3 Требования к учащемуся на различных этапах обучения в школе согласно ФИПИ (Федеральному Институту Педагогических измерений) 10
Выводы по первой главе. 14
Глава II. СЕМАНТИЗАЦИЯ ЛЕКСИКИ ПО ТЕМЕ CLOTHES В ШКОЛЬНЫХ УМК SPOTLIGHT И RAINBOW ENGLISH.. 15
2.1 Лексика по теме Clothes в УМК Spotlight и Rainbow English. 15
2.2. Анализ способов семантизации по теме Clothes в УМК Rainbow English  18
2.3 Анализ способов семантизации по теме Clothes в УМК Spotlight 20
Выводы по второй главе. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 27
СПИСОК ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 32
Приложение А. Сравнение лексики в УМК Spotlight и Rainbow English. 33


ВВЕДЕНИЕ
Данное исследование посвящено проблеме семантизации лексики по теме Clothes на разных уровнях обучения английскому языку в школе.
Актуальность исследования. Обучение английскому языку в школе представляет собой развитие речевых навыков у учащихся, поэтому нельзя сводить изучение лексики к заучиванию неизвестных слов. Учащиеся должны уметь употреблять новые слова в контексте, учитывая особенности их значения. Коммуникативный навык обязывает использовать новую лексику в различного рода предложениях и коммуникативных ситуациях. Для этого учеными-лингвистами было введено понятие семантизация лексики — различные способы объяснения учащимся значений еще неизвестных им слов. В связи с тем, что английский язык является международным языком и его знание предоставляет не только широкие возможности практически во всех сферах жизни человека, но и открывает для учащихся границы в сфере мультикультурного образования.
Объектом исследования является лексика по теме Clothes, а предметом – семантизация лексики по теме Clothes в рамках школьной программы на примере УМК Spotlight и Rainbow English.
Цель исследования: выявить способы семантизации новой лексики по теме Clothes в школьных УМК Spotlight и Rainbow English.
В соответствии с целью исследования нужно решить следующие задачи:
  1. Дать определение понятию семантизация;
  2. Изучить способы семантизации лексики иностранного языка;
  3. Выявить активную лексику по теме Clothes в УМК Spotlight и Rainbow English;
  4. Провести сравнительный анализ лексики по теме Clothes в УМК Spotlight и Rainbow English;
  5. Проанализировать процесс семантизации лексики по теме Clothes в УМК Spotlight и Rainbow English в школе.
Научная новизна нашего исследования заключается в выявлении способов семантизации новой лексики по теме Clothes в школьных УМК Spotlight и Rainbow English.
Методы исследования. В ходе настоящего исследования были использованы такие методы, как анализ учебной и научной литературы по теме исследования, изучение и обобщение сведений, метод сравнения, метод семантизации.
Теоретическая значимость исследования. Получено более обширное представление о процессе семантизации и его реализации в школьных УМК. Полученные сведения, взятые из научных источников, были использованы для осуществления практической части исследования.
Практическая значимость работы. Результаты исследования могут быть использованы авторами и составителями ученых пособий по английскому языку, учителями-предметниками, а также для создания “Basic English Dictionary for Models”, словаря базовой лексики для начинающих моделей.
Курсовая работа состоит из двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы, списка проанализированных источников примеров, приложений.

СПИСОК ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  1. Английский язык. 2-11 класс : учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / [Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс]. – 10-е изд. – Москва : Express Publishing : Просвещение, 2020. – 144-184 с. : ил. – (Английский в фокусе). – Текст : электронный.
  2. Английский язык. Книга для учителя. 2-11 класс : учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / [Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс]. – 10-е изд. – Москва : Express Publishing : Просвещение, 2020. – 134-239 с. : ил. – (Английский в фокусе). – Текст : электронный.
  3. Афанасьева, О. В. Английский язык. 2-11 класс / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. – Москва : Дрофа, 2015. – 120-205 с. – (Rainbow English). – Текст : электронный.
Афанасьева, О. В. Английский язык. 2-11 класс : книга для учителя к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой : учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. – Москва : Дрофа, 2015. – 47-287 с. – (Rainbow English). – Текст : электронный.
 

Сколько стоит помощь с учебной работой?