Семейное воспитание умственно отсталых школьников старших классов
Содержание
Теория
Объем
68 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Оглавление
Введение 2
Глава 1 Анализ проблем семей имеющих умственно отсталых детей старшего школьного возраста 6
1.1 Особенности формирования личности умственно-отсталого школьника старших классов 6
1.2 Методологические подходы к изучению семьи умственно отсталого ребенка 15
1.3 Детско-родительские отношения в семье, воспитывающей ребенка старшеклассника с умственной отсталостью 29
Выводы по Главе 1 33
Глава 2 Основные направления в работе специалистов с семьей 35
2.1 Использование активных методов при организации психолого-педагогического сопровождения родителей, воспитывающих детей старшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья 35
2.1 Психологическое консультирование родителей по вопросам семейного воспитания подростков старших классов с УО 39
Выводы по Главе 2 45
Заключение 47
Список использованной литературы 51
Приложения 56
...............................................
Цель исследования – изучить детско-родительские отношения и особенности семейного воспитания у умственно отсталых школьников старших классов.
Объект исследования – семейное воспитание умственно-отсталых детей
Предмет исследования – изучение семейного воспитания умственно отсталых школьников старших классов.
Исходя из цели исследования, были сформулированы следующие задачи:
- изучить особенности формирования личности умственно-отсталого школьника старших классов;
- раскрыть методологические подходы к изучению семьи умственно отсталого ребенка;
- проанализировать детско-родительские отношения в семье с детьми УО старшего школьного возраста;
- обосновать использование активных методов при организации психолого-педагогического сопровождение родителей, воспитывающих детей старшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья;
- рассмотреть психологическое консультирование родителей по вопросам семейного воспитания подростков старших классов с УО.
..........................................
Приложение 4
Принципы изучения семьи ребенка с отклонениями в развитии:
.........................................