Сенсорное развитие детей четвертого года жизни через игры с природным материалом
Содержание
Теория+Практика
Объем
47 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
речь на защиту прилагается
........................................
Объект исследования – сенсорное развитие детей четвертого года жизни.
Предмет исследования - игры с природным материалом как средство сенсорного развития детей четвертого года жизни и разработка развивающей программы.
Цель исследования – изучение влияния игры с природным материалом на сенсорное развитие детей четвертого года жизни.
Гипотеза исследования состоит в предположении, что включение в деятельность дошкольников игр с природным материалом, способствует сенсорному развитию.
Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:
1. Изучение психологической, педагогической и методической литературы по проблеме;
2. Определение уровня сенсорного развития у дошкольников;
3. Разработка и апробация развивающей программы;
4. Исследование эффективности реализованной программы сенсорного развития.
..................................
Приложение Б
ИГРЫ ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Творческая мастерская на тему «Изготовление поделки «Котенок».
....................................
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ЧЕТВЕРТОГО ГОДА ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ ИГРЫ С ПРИРОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ 6
1.1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 6
1.2 СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 8
1.3 СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИГР С ПРИРОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ 10
1.4 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4-ГО ГОДА ЖИЗНИ 17
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ 4-ГО ГОДА ЖИЗНИ 23
2.1 УРОВЕНЬ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4-ГО ГОДА ЖИЗНИ 23
2.2 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ 3-ГО ГОДА ЖИЗНИ 27
2.3 ДИНАМИКА УРОВНЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ 4 ЛЕТ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ А 43
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 46
ПРИЛОЖЕНИЕ В 48
........................................
Объект исследования – сенсорное развитие детей четвертого года жизни.
Предмет исследования - игры с природным материалом как средство сенсорного развития детей четвертого года жизни и разработка развивающей программы.
Цель исследования – изучение влияния игры с природным материалом на сенсорное развитие детей четвертого года жизни.
Гипотеза исследования состоит в предположении, что включение в деятельность дошкольников игр с природным материалом, способствует сенсорному развитию.
Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:
1. Изучение психологической, педагогической и методической литературы по проблеме;
2. Определение уровня сенсорного развития у дошкольников;
3. Разработка и апробация развивающей программы;
4. Исследование эффективности реализованной программы сенсорного развития.
..................................
Приложение Б
ИГРЫ ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Творческая мастерская на тему «Изготовление поделки «Котенок».
....................................