Сервис-центры на вокзалах по нарпавлению Москва-Иркутск
Описание работы
Работа пользователя Дарья
Содержание
Введение4
Исходные данные6
1. Оценка специфики и особенности заданного направления для сервисного обслуживания пассажиров и привлекательности объектов для туристских перевозок7
2. Разработка структуры сервис-центра и определение основных функций его отделов34
3. Организация работы отделов сервис-центра на вокзальном комплексе40
3.1 Организация работы отдела (группы) продажи, бронирования и доставки проездных и других документов40
3. 3 Организация работы транспортного отдела52
3. 4 Организация работы туристко-экскурсионного отдела54
Заключение61
Список литературы62
Введение
Вокзальные комплексы крупных железнодорожных узлов ежесуточно обслуживают десятки тысяч пассажиров. В этих условиях функциональные службы вокзала занимаются индустриальным массовым обслуживанием пассажиров.
Вокзалы выполняют весь комплекс операций по обслуживанию пассажиров:
Прием и отправление пассажиров в прямом, местном и пригородном направлениях с оформлением проездных документов в билетных кассах. При отправлении поездов можно возродить традицию музыкального сопровождения того или иного поезда, используя в этих целях духовой оркестр или фонограмму музыкальных произведений, связанных с данным конкретным направлением отправления поезда. Это повысит привлекательность пассажирских перевозок, внесет элементы торжественности и эмоционального подъема пассажиров в момент отправления.
· Прием, хранение и отправление багажа и грузо-багажа. При организации хранения и перемещения багажа и ручной клади, кроме обычных автоматических ячеек, в помещении камер хранения должны быть весы для взвешивания багажа, столы для упаковки вещей с необходимыми для этого материалами, ячейки для крупногабаритных вещей, ячейки-холодильники. К назначенному времени работники вокзал должны по заявке пассажиров обеспечить доставку вещей на вокзал, к поезду, домой, аэропорт или другое указанное место. При необходимости пассажиры должны получить исчерпывающую информацию по вопросам приема, хранения и отправления багажа с учетом правил таможенного оформления, правил перевозок багажа по железным дорогам других стран.
· Обеспечение кратковременного отдыха, досуга и питания в периоды ожидания поезда (залы
Введение4
Исходные данные6
1. Оценка специфики и особенности заданного направления для сервисного обслуживания пассажиров и привлекательности объектов для туристских перевозок7
2. Разработка структуры сервис-центра и определение основных функций его отделов34
3. Организация работы отделов сервис-центра на вокзальном комплексе40
3.1 Организация работы отдела (группы) продажи, бронирования и доставки проездных и других документов40
-
- Организация работы компьютерно-полиграфического отдела
3. 3 Организация работы транспортного отдела52
3. 4 Организация работы туристко-экскурсионного отдела54
Заключение61
Список литературы62
Введение
Вокзальные комплексы крупных железнодорожных узлов ежесуточно обслуживают десятки тысяч пассажиров. В этих условиях функциональные службы вокзала занимаются индустриальным массовым обслуживанием пассажиров.
Вокзалы выполняют весь комплекс операций по обслуживанию пассажиров:
Прием и отправление пассажиров в прямом, местном и пригородном направлениях с оформлением проездных документов в билетных кассах. При отправлении поездов можно возродить традицию музыкального сопровождения того или иного поезда, используя в этих целях духовой оркестр или фонограмму музыкальных произведений, связанных с данным конкретным направлением отправления поезда. Это повысит привлекательность пассажирских перевозок, внесет элементы торжественности и эмоционального подъема пассажиров в момент отправления.
· Прием, хранение и отправление багажа и грузо-багажа. При организации хранения и перемещения багажа и ручной клади, кроме обычных автоматических ячеек, в помещении камер хранения должны быть весы для взвешивания багажа, столы для упаковки вещей с необходимыми для этого материалами, ячейки для крупногабаритных вещей, ячейки-холодильники. К назначенному времени работники вокзал должны по заявке пассажиров обеспечить доставку вещей на вокзал, к поезду, домой, аэропорт или другое указанное место. При необходимости пассажиры должны получить исчерпывающую информацию по вопросам приема, хранения и отправления багажа с учетом правил таможенного оформления, правил перевозок багажа по железным дорогам других стран.
· Обеспечение кратковременного отдыха, досуга и питания в периоды ожидания поезда (залы