Сервис как потребность
Содержание
Теория
Объем
14 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Elena064
Дата сдачи - январь 2021,
антаплагиат.ру - 77 % на дату загрузки на данный сайт (30 мая),
Цель – выявление понятия потребности через рассмотрение сущности и цели сервисной деятельности.
Содержание :
Введение
1. Сущность и цели сервисной деятельности
Понятие потребности. Сервисная деятельность как выражение потребности.
Заключение
Введение :
Понятие «потребность» обобщает нужды людей, их стремления, притязания, требующие постоянного удовлетворения. Без удовлетворения этих потребностей на уровне, задаваемом культурными и историческими стандартами, невозможна жизнедеятельность общества, невозможно общественное воспроизводство. Поэтому, удовлетворение потребителей необходимо начинать с понимания базисных потребностей.
Цель данной работы – выявление понятия потребности через рассмотрение сущности и цели сервисной деятельности.
Список литературы
антаплагиат.ру - 77 % на дату загрузки на данный сайт (30 мая),
Цель – выявление понятия потребности через рассмотрение сущности и цели сервисной деятельности.
Содержание :
Введение
1. Сущность и цели сервисной деятельности
Понятие потребности. Сервисная деятельность как выражение потребности.
Заключение
Введение :
Понятие «потребность» обобщает нужды людей, их стремления, притязания, требующие постоянного удовлетворения. Без удовлетворения этих потребностей на уровне, задаваемом культурными и историческими стандартами, невозможна жизнедеятельность общества, невозможно общественное воспроизводство. Поэтому, удовлетворение потребителей необходимо начинать с понимания базисных потребностей.
Цель данной работы – выявление понятия потребности через рассмотрение сущности и цели сервисной деятельности.
Список литературы
- Беляева Л. А. Человек и его потребности. Учебное пособие / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2009. - 165 с.
- Иванова Н. С./ И18 Сервисная деятельность: сервис и гостиничное хозяйство: учебное пособие. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского академического университета, 2016. — 232 с.
- Черникова Л.И. /Организация гостиничного дела //учебное пособие / под ред. Л.И. Черниковой. / М.: КНОРУС, 2016. — 192 с. — (Бакалавриат).