Сетевой маркетинг
Содержание
Теория
Объем
30 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА……………………………………………………………………...5
1.1. Экономическая сущность сетевого маркетинга……………………5
1.2. Фазы развития сетевого маркетинга………………………………....9
1.3. Особенности и инструментарий сетевого маркетинга…………….11
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА………………………………………………………………….14
2.1. Сетевой маркетинг и пирамиды: особенности и отличия…………14
2.2. Преимущества и недостатки сетевого маркетинга как способа ведения
международного бизнеса……………………………………………............17
2.3. Перспективы развития сетевого маркетинга………………………...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………........24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………......27
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….......30
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА……………………………………………………………………...5
1.1. Экономическая сущность сетевого маркетинга……………………5
1.2. Фазы развития сетевого маркетинга………………………………....9
1.3. Особенности и инструментарий сетевого маркетинга…………….11
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА………………………………………………………………….14
2.1. Сетевой маркетинг и пирамиды: особенности и отличия…………14
2.2. Преимущества и недостатки сетевого маркетинга как способа ведения
международного бизнеса……………………………………………............17
2.3. Перспективы развития сетевого маркетинга………………………...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………........24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………......27
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….......30
Актуальность темы. Мировая практика свидетельствует, что на современном этапе развития в условиях глобализации экономических отношений, с обострением конкуренции товаропроизводителей, дифференциацией запросов потребителей, залогом успеха является анализ конъюнктуры рынка, прогнозирование тенденций ее развития и разрабатывание на этой основе мероприятий активного влияния на целевой рынок. При таких условиях возник сетевой маркетинг, который с одной стороны насытил рынок товарами и услугами, с другой – дал возможность получить доходы его участникам.
Цели и задачи работы. Основной целью настоящего исследования является обоснование необходимости и путей развития системы сетевого маркетинга как эффективной системы распределения потребительских товаров, дополняющей преобладающую на сегодняшний день оптово-розничную систему.
В соответствии с указанной целью в курсовой работе поставлены следующие задачи:
Объектом исследования является система социально-экономических отношений, которые возникают в результате функционирования сетевого маркетинга.
Цели и задачи работы. Основной целью настоящего исследования является обоснование необходимости и путей развития системы сетевого маркетинга как эффективной системы распределения потребительских товаров, дополняющей преобладающую на сегодняшний день оптово-розничную систему.
В соответствии с указанной целью в курсовой работе поставлены следующие задачи:
- определить экономическую сущность сетевого маркетинга;
- изучить историю возникновения сетевого маркетинга;
- рассмотреть особенности и отличия сетевого маркетинга;
- определить преимущества и недостатки сетевого маркетинга, а также перспективы и прогнозы работы сетевых компаний.
Объектом исследования является система социально-экономических отношений, которые возникают в результате функционирования сетевого маркетинга.





