Сетевые сервисные компании
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Проблемы и тенденции развития Российского рынка гостиничных услуг…………………………………………………………….5
1.1 Особенности Российского рынка гостиничных услуг……………5
1.2 Основные проблемы и тенденции развития гостиничных сетей……………………………………………………………………………10
ГЛАВА 2. Сетевые сервисные компании: проблемы и особенности развития на примере ООО «Хотэл Менеджмент Компани» сети отелей Ритц Карлтон…………………………………………………………………………13
2.1. Общая характеристика предприятия……………………………..13
2.2 Организационная структура как один из недостатков сети отелей «Ритц Карлтон»……………………………………………………………….18
2.3 Мероприятия по коррекции организационной структуры отелей «Ритц Карлтон»………………………………………………………………..21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………29
Список использованной литературы………………………….............31
Приложение 1…………………………………………………………..34
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Проблемы и тенденции развития Российского рынка гостиничных услуг…………………………………………………………….5
1.1 Особенности Российского рынка гостиничных услуг……………5
1.2 Основные проблемы и тенденции развития гостиничных сетей……………………………………………………………………………10
ГЛАВА 2. Сетевые сервисные компании: проблемы и особенности развития на примере ООО «Хотэл Менеджмент Компани» сети отелей Ритц Карлтон…………………………………………………………………………13
2.1. Общая характеристика предприятия……………………………..13
2.2 Организационная структура как один из недостатков сети отелей «Ритц Карлтон»……………………………………………………………….18
2.3 Мероприятия по коррекции организационной структуры отелей «Ритц Карлтон»………………………………………………………………..21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………29
Список использованной литературы………………………….............31
Приложение 1…………………………………………………………..34