Школа современного учителя. Итоговое тестирование
Описание работы
Работа пользователя Alisa123
Тест пройден. 11 из 15 баллов (для успешного прохождения нужно от 9 баллов).
способность школьника создавать собственные тексты на основе информации
готовность заниматься чтением для того, чтобы достигать тех или иных целей
успешная информационная обработка текстов различных стилей и жанров
2.Укажите виды информации, которые принято рассматривать как сплошные тексты:
таблица форум повествование ........
3.Пример какого текста приведен ниже?
сплошной текст несплошной текст ......
4.Какие коммуникативные ситуации не относятся к читательской грамотности?
личные общественные местные деловые научные учебные
5.К какому виду читательских умений следует отнести умение объяснять особенности формы представления текста?
нахождение и извлечение информации интеграция и интерпретация информации
оценка и использование информации ни к одному из указанных видов умений
6.Какой вид читательских умений формируется и оценивается с помощью следующего задания: «Выберите вариант ответа, который объясняет смысл выражения, употребленного в тексте: «Вторая жизнь бумаги»?
нахождение и извлечение информации интеграция и интерпретация информации
оценка и использование информации одновременно все указанные виды умений
7.Почему автор текста «Как и зачем читать тысячи слов в минуту?» говорит о скорочтении, что «это не только умение быстро читать»?
Скорочтение требует качественно более высокого уровня интеллекта.
При скорочтении текст воспринимается не как последовательность знаков....... и т.д.
8.С какой целью текст «Как и зачем читать тысячи слов в минуту?» размещен в газетной рубрике «Экспертное мнение»?
В общедоступной форме рассказать о популярных техниках скорочтения.
Привлечь внимание к возросшим объемам информации..... и т.д.
9.Вы знаете, что во время обычного чтения глаз совершает быстрые скачкообразные движения – саккады, когда глаз фиксируется на слове, которое он только что прочел. Методы скорочтения направлены на то, чтобы избавиться от таких возвратных движений. Какая техника ........
10.Ниже приведены утверждения из прочитанного текста. Являются ли эти утверждения фактами или мнениями? Заполните таблицу, запишите «Факт» или «Мнение» для каждого утверждения.
Можно предположить, что навык скорочтения повлиял на успехи Наполеона и Теодора Рузвельта
Тут не совсем уместно слово «читать»
Скорость чтения существенно влияет на качество запоминания материала
Одна из особенностей техники скорочтения – захватывать взглядом сразу несколько слов или целый абзац
Я верю, что залог успешного обучения – постоянные тренировки
11.Какие новшества Петровской эпохи не названы в документе?
введение табеля о рангах открытие Московского университета
увлечение просветительской литературой открытие первого женского учебного заведения
12.Что означала нейтральность Чёрного моря?
разрешался вход в Чёрное море торговым судам
запрещался вход в Чёрное море военным судам
разрешался вход в Чёрное море военным судам прибрежных государств
запрещался вход в Чёрное море торговым и военным судам
13.Какие ограничения данный договор накладывал на Россию?
возвращение Турции города Карс не иметь военных арсеналов на побережье Чёрного моря
потеря части Бессарабии потеря городов Севастополь и Евпатория
14.Кто из союзников Османской империи перечислен в данном документе? Великобритания Франция Австрия Германия
15.Ниже приведены утверждения из прочитанного текста. Являются ли эти утверждения фактами или мнениями?
Его величество император Всероссийский обязуется возвратить его величеству султану город Карс
Их величества обязуются каждый со своей стороны уважать независимость и целость империи Оттоманской
Император Всероссийский соглашается на проведение новой граничной черты в Бессарабии
- Какое определение читательской грамотности является наиболее правильным?
способность школьника создавать собственные тексты на основе информации
готовность заниматься чтением для того, чтобы достигать тех или иных целей
успешная информационная обработка текстов различных стилей и жанров
2.Укажите виды информации, которые принято рассматривать как сплошные тексты:
таблица форум повествование ........
3.Пример какого текста приведен ниже?
сплошной текст несплошной текст ......
4.Какие коммуникативные ситуации не относятся к читательской грамотности?
личные общественные местные деловые научные учебные
5.К какому виду читательских умений следует отнести умение объяснять особенности формы представления текста?
нахождение и извлечение информации интеграция и интерпретация информации
оценка и использование информации ни к одному из указанных видов умений
6.Какой вид читательских умений формируется и оценивается с помощью следующего задания: «Выберите вариант ответа, который объясняет смысл выражения, употребленного в тексте: «Вторая жизнь бумаги»?
нахождение и извлечение информации интеграция и интерпретация информации
оценка и использование информации одновременно все указанные виды умений
7.Почему автор текста «Как и зачем читать тысячи слов в минуту?» говорит о скорочтении, что «это не только умение быстро читать»?
Скорочтение требует качественно более высокого уровня интеллекта.
При скорочтении текст воспринимается не как последовательность знаков....... и т.д.
8.С какой целью текст «Как и зачем читать тысячи слов в минуту?» размещен в газетной рубрике «Экспертное мнение»?
В общедоступной форме рассказать о популярных техниках скорочтения.
Привлечь внимание к возросшим объемам информации..... и т.д.
9.Вы знаете, что во время обычного чтения глаз совершает быстрые скачкообразные движения – саккады, когда глаз фиксируется на слове, которое он только что прочел. Методы скорочтения направлены на то, чтобы избавиться от таких возвратных движений. Какая техника ........
10.Ниже приведены утверждения из прочитанного текста. Являются ли эти утверждения фактами или мнениями? Заполните таблицу, запишите «Факт» или «Мнение» для каждого утверждения.
Можно предположить, что навык скорочтения повлиял на успехи Наполеона и Теодора Рузвельта
Тут не совсем уместно слово «читать»
Скорость чтения существенно влияет на качество запоминания материала
Одна из особенностей техники скорочтения – захватывать взглядом сразу несколько слов или целый абзац
Я верю, что залог успешного обучения – постоянные тренировки
11.Какие новшества Петровской эпохи не названы в документе?
введение табеля о рангах открытие Московского университета
увлечение просветительской литературой открытие первого женского учебного заведения
12.Что означала нейтральность Чёрного моря?
разрешался вход в Чёрное море торговым судам
запрещался вход в Чёрное море военным судам
разрешался вход в Чёрное море военным судам прибрежных государств
запрещался вход в Чёрное море торговым и военным судам
13.Какие ограничения данный договор накладывал на Россию?
возвращение Турции города Карс не иметь военных арсеналов на побережье Чёрного моря
потеря части Бессарабии потеря городов Севастополь и Евпатория
14.Кто из союзников Османской империи перечислен в данном документе? Великобритания Франция Австрия Германия
15.Ниже приведены утверждения из прочитанного текста. Являются ли эти утверждения фактами или мнениями?
Его величество император Всероссийский обязуется возвратить его величеству султану город Карс
Их величества обязуются каждый со своей стороны уважать независимость и целость империи Оттоманской
Император Всероссийский соглашается на проведение новой граничной черты в Бессарабии