Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

Шпаргалки к экзамену на C++ С ГОТОВЫМ КОДОМ!

Стоимость
600 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
5 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Xperian
1.Ввести трехзначное число. Определить: начинается ли оно чётной цифрой
int ch(int a)
        {
            int b = a / 100,rezult=0;
            if (b % 2 == 0) rezult = 1;
            else rezult = 0;
            return rezult;
        }
......
1.Ввести двузначное число.
Определить: какая из его цифр больше: первая или вторая.
public static int Nomer1(int chislo)
{
int a = chislo / 10, b = chislo % 10, rezult = 0;
if (a > b) rezult = 1;.......

1.Ввести трехзначное число.
Определить: верно ли, что все его цифры одинаковые?

1.Ввести четырехзначное число.
Определить: равна ли сумма двух первых его цифр сумме
двух его последних цифр

1.Ввести двузначное число.
Определить: одинаковы ли его цифры.

2.Ввести три целых числа. Найти сумму тех чисел, которые кратны 3.

2.Ввести три целых числа.
Подсчитать кол-во чисел, которые являются четными.

2.Ввести три целых числа.
Найти количество положительных и отрицательных чисел

2.Ввести три целых числа.
Проверить истинность высказывания: «Число B находится между числами A и C».

2.Ввести три целых числа.
Возвести в квадрат те из них, значения которых неотрицательны.

3.Вычислить сумму положительных и
произведение четных членов данного массива, если
таких членов нет, то выдать сообщение.

3.Пусть а[1]..,a[10]-количество осадков в миллиметрах,
выпадавшие в Москве в течение 10 лет. Надо вычислить среднее
количество осадков и отклонение от среднего для каждого года.

3. В первом одномерном массиве хранятся затраты
на производство продуктов, во втором — цены на эти продукты.
Указать номер первого продукта, затраты на производство которого превышают цены.

3.Выяснить имеется ли в массиве а1,..,an хотя бы одно
нечетное отрицательное число и
определить его местонахождение в массиве.

3.Выяснить, имеются ли в данном массиве 2 идущих подряд положительных элемента.
Подсчитать количество таких пар.

4.Дана вещественная матрица А(N.M).
Составить программу замены всех отрицательных
элементов матрицы на элемент, имеющий максимальное значение.

4.Дана матрица размера M * N. Найти номер ее столбца с
наименьшим произведением элементов и вывести данный номер,
а также значение наименьшего произведения.


4. Дана целочисленная матрица размера M * N.
Найти номер первого из ее столбцов,
содержащих только нечетные числа. Если таких столбцов нет, то вывести 0.

4.Дана матрица размера M * N и целое число K (1 < K < N).
Найти сумму и произведение элементов K-го столбца данной матрицы.

1.Ввести четырехзначное число. Определить: количество четных цифр и нечетных.
1.Ввести трехзначное число. Определить: определить количество цифр в числе

1.Дано число вывести его обратном порядке

1.Получить сумму чисел

3.Описать процедуру PowerA3(A, B), вычисляющую третью степень числа A и
возвращающую ее в переменной B (A — входной, B — выходной параметр; оба
параметра являются вещественными). Использовать процедуру для решения задачи.

3.Описать процедуру ShiftRight3(A, B, C), выполняющую правый циклический
сдвиг: значение A переходит в B, значение B — в C, значение C — в A (A, B, C —
вещественные параметры, являющиеся одновременно входными и выходными).

3.Описать функцию TriangleP(a, h), находящую периметр равнобедренного
треугольника по его основанию a и высоте h, проведенной к основанию (a и h —
вещественные). Для нахождения боковой стороны b треугольника использовать
теорему Пифагора: b2 = (a/2)*2 + h2. Использовать функцию для решения задачи.

4.Выяснить, верно ли, что сумма элементов массива есть неотрицательное число
4.Дан массив вещественных чисел.
Каждый отрицательный элемент заменить на его абсолютную величину
5.Вычислить номер столбца матрицы с максимальным произведением элементов.

5.Преобразовать матрицу, разделив каждый элемент матрицы на ее минимальный
элемент

 

Сколько стоит помощь с учебной работой?