Шпаргалки по ГОСам. Педагогика и психология. Магистратура
Описание работы
Работа пользователя Анна
Вопросы к государственному экзамену
«Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образования»
1 Методология науки и образования
2 Новые концептуальные идеи и направления развития наук
3 Образовательные инновации, проекты, критерии оценки их эффективности
4 Общее понятие о методологии науки
5 Общая характеристика психолого-педагогических исследований
6 Методы психолого-педагогических исследований
7 Образование как система
8 Технологизация образования
9 Проектирование образовательных систем
10 Экспертиза образовательных систем
11 Измерение в профессиональной психолого-педагогической деятельности
12 Формирующий эксперимент в педагогической психологии
13 Исторический очерк становления культурно-исторического и деятельностного подходов в психологии образования
14 Психологическая теория деятельности
15 Теория развивающего обучения В.В. Давыдова
16 Закономерности общения и взаимодействия участников образовательного процесса
17 Социальная психология малой группы в образовании
18 Социальная психология личности в системе образования
19 Психологический комфорт и безопасность как состояния образовательной среды
20 Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды
21 Роль психологической службы в образовании
22 Концепции психологической службы образования в России, модели работы психолога в образовательном учреждении
23 Теоретико-методологические основы психолого-педагогического сопровождения
24 Сопровождение как единство основных направлений работы педагога-психолога
25 Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в период подготовки к обучению в школе
26 Психолого-педагогическое сопровождение учащихся на начальной ступени обучения
27 Психолого-педагогическое сопровождение учащихся средних и старших классов
28 Психолого-педагогическое сопровождение старшеклассников
29 Психолого-педагогическое сопровождение профессионально-личностного развития педагога
30 Психолого-педагогическое сопровождение педагогического коллектива
31 Психолого-педагогическая экспертиза профессиональной деятельности учителя
32 Семья как субъект образования
33 Личность родителя как важнейшее условие реализации семейного воспитания
34 Конфигурация семьи и ее влияние на процесс и результат семейного воспитания
35 Аутоагрессивное (саморазрушающее) поведение. Основные понятия и подходы. Классификация видов саморазрушающего поведения.
36 Детерминанты саморазрушающего поведения
37 Подходы к психопрофилактике саморазрушающего поведения
38 Психолого-педагогическая диагностика в структуре мониторинга образовательных и личностных результатов обучающихся
39 Теоретические основы проектирования диагностического процесса. Психодиагностическое заключение
40 Классификация психодиагностических методик. Диагностический инструментарий педагога-психолога
41 Психокоррекция как направление деятельности психолога образования
42 Содержание и формы коррекционно-развивающей работы психолога в учреждениях образования
43 Методы психолого-педагогической коррекции
44 Психологическое консультирование: специфика задач и теоретического подхода
45 Этапы психологического консультирования в образовании
«Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образования»
1 Методология науки и образования
2 Новые концептуальные идеи и направления развития наук
3 Образовательные инновации, проекты, критерии оценки их эффективности
4 Общее понятие о методологии науки
5 Общая характеристика психолого-педагогических исследований
6 Методы психолого-педагогических исследований
7 Образование как система
8 Технологизация образования
9 Проектирование образовательных систем
10 Экспертиза образовательных систем
11 Измерение в профессиональной психолого-педагогической деятельности
12 Формирующий эксперимент в педагогической психологии
13 Исторический очерк становления культурно-исторического и деятельностного подходов в психологии образования
14 Психологическая теория деятельности
15 Теория развивающего обучения В.В. Давыдова
16 Закономерности общения и взаимодействия участников образовательного процесса
17 Социальная психология малой группы в образовании
18 Социальная психология личности в системе образования
19 Психологический комфорт и безопасность как состояния образовательной среды
20 Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды
21 Роль психологической службы в образовании
22 Концепции психологической службы образования в России, модели работы психолога в образовательном учреждении
23 Теоретико-методологические основы психолого-педагогического сопровождения
24 Сопровождение как единство основных направлений работы педагога-психолога
25 Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в период подготовки к обучению в школе
26 Психолого-педагогическое сопровождение учащихся на начальной ступени обучения
27 Психолого-педагогическое сопровождение учащихся средних и старших классов
28 Психолого-педагогическое сопровождение старшеклассников
29 Психолого-педагогическое сопровождение профессионально-личностного развития педагога
30 Психолого-педагогическое сопровождение педагогического коллектива
31 Психолого-педагогическая экспертиза профессиональной деятельности учителя
32 Семья как субъект образования
33 Личность родителя как важнейшее условие реализации семейного воспитания
34 Конфигурация семьи и ее влияние на процесс и результат семейного воспитания
35 Аутоагрессивное (саморазрушающее) поведение. Основные понятия и подходы. Классификация видов саморазрушающего поведения.
36 Детерминанты саморазрушающего поведения
37 Подходы к психопрофилактике саморазрушающего поведения
38 Психолого-педагогическая диагностика в структуре мониторинга образовательных и личностных результатов обучающихся
39 Теоретические основы проектирования диагностического процесса. Психодиагностическое заключение
40 Классификация психодиагностических методик. Диагностический инструментарий педагога-психолога
41 Психокоррекция как направление деятельности психолога образования
42 Содержание и формы коррекционно-развивающей работы психолога в учреждениях образования
43 Методы психолого-педагогической коррекции
44 Психологическое консультирование: специфика задач и теоретического подхода
45 Этапы психологического консультирования в образовании