Система менеджмента качества в организации
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Теоретические аспекты системы менеджмента качества в организации. 6
1.1 Сущность системы менеджмента качества. 6
1.2 Методы управления качеством. 13
2. Анализ деятельности и оценка системы качества в ООО «Альфа». 17
2.1 Исследования системы менеджмента качества в ООО «Альфа». 17
2.2 Разработка рекомендаций по устранению проблем системы менеджмента качества в ООО «Альфа». 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 37
ПРИЛОЖЕНИЕ. 40
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Теоретические аспекты системы менеджмента качества в организации. 6
1.1 Сущность системы менеджмента качества. 6
1.2 Методы управления качеством. 13
2. Анализ деятельности и оценка системы качества в ООО «Альфа». 17
2.1 Исследования системы менеджмента качества в ООО «Альфа». 17
2.2 Разработка рекомендаций по устранению проблем системы менеджмента качества в ООО «Альфа». 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 37
ПРИЛОЖЕНИЕ. 40
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)