Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Система мотивирования персонала на основе KPI (НИС)

Стоимость
200 руб.
Содержание
Теория+Практика
Объем
19 лист.
Год написания
2020

Описание работы


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», АО «ГАЗПРОМБАНК», ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК»    5

2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ОСНОВЕ KPI В ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», АО «ГАЗПРОМБАНК», ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК»    7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    19

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    20

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Целью любого бизнеса является успех, сопровождающийся получением выгоды в виде прибыли или косвенных преференций. В условиях высокой динамики изменений и конкуренции современной экономики определяющими факторами успеха является постоянное развитие и управление эффективностью бизнеса.

В бизнесе, основную часть активов которого составляет человеческий капитал, повышение эффективности возможно лишь посредством создания и грамотной реализации ясных стратегических планов и механизмов интеграции личных целей сотрудников с целями компании. Необходима методология, позволяющая руководителям переводить стратегические цели компании в четкий план оперативной деятельности подразделений и комплексно применять элементы стратегического менеджмента.

Эффективность нельзя рассматривать лишь с экономической точки зрения, используя традиционные показатели рентабельности. 

Все вышеперечисленное полностью или частично обнаруживается и в ПАО «Сбербанк России», АО «Газпромбанк» и ПАО «Промсвязьбанк». Для решения этой проблемы в настоящей работе предлагается в качестве инструментария стратегического управленческого учета использовать набор KPI (ключевых показателей эффективности) как инструмента, позволяющего формализовать стратегию банка, контролировать выполнение поставленных задач. Данная технология позволяет не только связать оперативные цели со стратегическими, но и систематизировать оперативные цели и технологии, которые могут быть применены для повышения эффективности деятельности ПАО «Сбербанк России», АО «Газпромбанк», ПАО «Промсвязьбанк», в том числе для постановки учета затрат по видам деятельности, построения модели экономической добавленной стоимости, непрерывного прогнозирования и непрерывного бюджетирования.

Целью практики является исследование системы мотивирования персонала на основе KPI (НИС) в ПАО «Сбербанк России», АО «Газпромбанк», ПАО «Промсвязьбанк»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет