СИСТЕМА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И СПЛОЧЕНИЮ КОЛЛЕКТИВА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Описание работы
Работа пользователя Anastasia234567890
Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Деятельность классного руководителя в системе воспитательной работы школы……………………………………………..7
1.1 Классный руководитель в школе, специфика его работы, основные функции и обязанности…………...................................................................7
1.2 Основных форм работы классного руководителя………….................10
1.3 Роль классного руководителя в формировании и сплочении коллектива младших школьник……………………………………………..13
Глава 2. Содержание и методика работы классного руководителя по создания и воспитания коллектива…………………………………............15
2.1 Детско – взрослая общность в классе и ее роль в развитии субъектности школьника…………………………………….........................15
2.2 Предъявление требований к учащимся как фактор сознания и воспитания коллектива…………………………………………………........19
2.3 Формирование в коллективе здорового общественного мнения…….22
2.4 Накопление и развитие положительных традиций коллективной жизни………………………………………………………………………….24
Глава 3. Экспериментальная работа. Организация работы классного руководителя по формированию коллектива класса во внеурочной деятельности………………………………………………………………..26
3.1 Характеристика методов исследовательской работы……………......26
3.2 Изучение форм работы учителя по формированию классного коллектива. Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ Кезской СОШ №1 Федоровой В.А…………………………….....................28
3.3 Апробация в практической деятельности мини – программы по сплочению и развитию классного коллектива на полугодие……………………………………………………………………33
Заключение…………………………………………………………………...43
Список использованной литературы……………………………………….48
А………………………………………………………………..
Приложение Б………………………………………………………………...
Приложение В………………………………………………………………..
Приложение Г………………………………………………………………...
Приложение Д………………………………………………………………..49
50
54
57
60
Глава 1. Деятельность классного руководителя в системе воспитательной работы школы……………………………………………..7
1.1 Классный руководитель в школе, специфика его работы, основные функции и обязанности…………...................................................................7
1.2 Основных форм работы классного руководителя………….................10
1.3 Роль классного руководителя в формировании и сплочении коллектива младших школьник……………………………………………..13
Глава 2. Содержание и методика работы классного руководителя по создания и воспитания коллектива…………………………………............15
2.1 Детско – взрослая общность в классе и ее роль в развитии субъектности школьника…………………………………….........................15
2.2 Предъявление требований к учащимся как фактор сознания и воспитания коллектива…………………………………………………........19
2.3 Формирование в коллективе здорового общественного мнения…….22
2.4 Накопление и развитие положительных традиций коллективной жизни………………………………………………………………………….24
Глава 3. Экспериментальная работа. Организация работы классного руководителя по формированию коллектива класса во внеурочной деятельности………………………………………………………………..26
3.1 Характеристика методов исследовательской работы……………......26
3.2 Изучение форм работы учителя по формированию классного коллектива. Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ Кезской СОШ №1 Федоровой В.А…………………………….....................28
3.3 Апробация в практической деятельности мини – программы по сплочению и развитию классного коллектива на полугодие……………………………………………………………………33
Заключение…………………………………………………………………...43
Список использованной литературы……………………………………….48
А………………………………………………………………..
Приложение Б………………………………………………………………...
Приложение В………………………………………………………………..
Приложение Г………………………………………………………………...
Приложение Д………………………………………………………………..49
50
54
57
60