Система управления персоналом в банковской сфере
Описание работы
Работа пользователя Sumerki
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1 Теоретические основы исследования системы управления персоналом в банковской сфере ………………………………………….…………………….6
1.1 Понятие системы управления персоналом в банковской
сфере ………………………………………………………………………….…...6
1.2 Организация работы службы управления персоналом в банковской
сфере ………………………………………………………………………….....18
1.3 Стратегии подбора банковских специалистов и их адаптация ….……24
2 Анализ системы управления персоналом на примере ПАО
«Сбербанк» ………………………………………………………………….......33
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности ПАО «Сбербанк» …….....33
2.2 Оценка динамики персонала в ПАО «Сбербанк»…………………………40
2.3 Анализ основных элементов системы управления персоналом ……..…45
3 Направления совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк»……………………………………..…..…………………….……...55
3.1 Улучшения подсистем материальной и нематериальной мотивации сотрудников………………………………………………………………….…..55
3.2 Мероприятия по улучшению благоприятного психологического климата………………………………………………………………………..…63
3.3 Создание банковского обучающего центра………………………..…....72
Заключение………………………………………………………………….…..77
Список использованных источников.……………………………….………..81
Глоссарий ………………………………………………………………………85
Приложения……………………………………………………………………..88
Введение…………………………………………………………………………..3
1 Теоретические основы исследования системы управления персоналом в банковской сфере ………………………………………….…………………….6
1.1 Понятие системы управления персоналом в банковской
сфере ………………………………………………………………………….…...6
1.2 Организация работы службы управления персоналом в банковской
сфере ………………………………………………………………………….....18
1.3 Стратегии подбора банковских специалистов и их адаптация ….……24
2 Анализ системы управления персоналом на примере ПАО
«Сбербанк» ………………………………………………………………….......33
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности ПАО «Сбербанк» …….....33
2.2 Оценка динамики персонала в ПАО «Сбербанк»…………………………40
2.3 Анализ основных элементов системы управления персоналом ……..…45
3 Направления совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк»……………………………………..…..…………………….……...55
3.1 Улучшения подсистем материальной и нематериальной мотивации сотрудников………………………………………………………………….…..55
3.2 Мероприятия по улучшению благоприятного психологического климата………………………………………………………………………..…63
3.3 Создание банковского обучающего центра………………………..…....72
Заключение………………………………………………………………….…..77
Список использованных источников.……………………………….………..81
Глоссарий ………………………………………………………………………85
Приложения……………………………………………………………………..88