Системно-деятельностный подход преподавания правовых дисциплин в школьных уроках
Описание работы
Работа пользователя Studhelper
Цель настоящей работы заключается в исследовании системно-деятельного подхода к преподаванию правовых дисциплин в процессе школьного обучения и выявление его сильных и слабых сторон.
1 ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ, ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ
ПРАВУ
2 ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ .
3 ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ
4 ТРАДИЦИОННЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРАВОВОГО
ОБУЧЕНИЯ
5 ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .
Состав работы:
ВВЕДЕНИЕ1 ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ, ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ
ПРАВУ
2 ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ .
3 ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ
4 ТРАДИЦИОННЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРАВОВОГО
ОБУЧЕНИЯ
5 ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .