Системный подход к совершенствованию процессов управления качества в ресторанном бизнесе
Описание работы
Работа пользователя Katya23
В современной экономической ситуации проблемы формирования отрасли общественного питания предполагают собою особенный общетеоретический и практический интерес, так как концепция общественного питания продолжает оставаться неотъемлемой составляющей жизни населения и каждого человека, в частности. Интенсивное формирование рыночных взаимоотношений в сфере общественного питания, сопровождающееся ужесточением конкурентной борьбы между ресторанами, барами, кафе и других видов предприятий общественного питания. Общественное питание – это обширная сфера бизнеса, которая основывается на системном подходе, составляющая часть предприятия, которая характеризуется разнообразием форм обслуживания и большим ассортиментом предлагаемой продукции. На сегодняшний день управление качеством в ресторанном бизнесе недостаточно совершенно, есть актуальные проблемы, решение которых требует совершенствование управления качеством на предприятии. Для устранения данных проблем необходимо поставить задачу совершенствования и поддержания управления качеством продукции на уровне, обеспечивающим постоянное удовлетворение потребителя на рынке ресторанного бизнеса. Ресторан желающий добиться отличной репутации, вынужден, трудится значительно лучше всех. Таким образом, затруднения ресторанного бизнеса следуют из особенности работы и представляются весьма непростыми, сочетают в себе полностью управленческие функции. В целях решения проблем ресторанного бизнеса необходимо применять инновационные подходы к управлению. Особо важными проблемами и требующими стабильного участия являются: понимание запросов посетителей ресторана, предпочтение расположения ресторана, построение перечня меню и стоимость продукции.