СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
Описание работы
Работа пользователя Nkopanevaa
Диломный проект, написанный в 2019 году, защищен на 5 и получил много положительных отзывов от членов комиссии. Содержание проекта следующее: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
Проект 1. Сборник сказок по формированию элементарных математических представлений детей 5-6 лет
Проект 2. Дидактический материал для математических сказок по формированию пространственных представлений у детей 5-6 лет
Проект 3. Дидактический материал для математических сказок по формированию временных представлений у детей 5-6 лет
Проект 4. Дидактический материал для математических сказок по формированию геометрических представлений у детей 5-6 лет
Проект 5. Дидактический материал для математических сказок по освоению понятия количество и упражнения в счетной деятельности детей 5-6 лет
Проект 6. Сборник авторских математических сказок детей 5-6 лет
Проект 7. Конструкты занятий по сюжетам математических сказок для детей 5-6 лет
Проект 8. Сценарии математического досуга для детей 5-6 лет
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
Проект 1. Сборник сказок по формированию элементарных математических представлений детей 5-6 лет
Проект 2. Дидактический материал для математических сказок по формированию пространственных представлений у детей 5-6 лет
Проект 3. Дидактический материал для математических сказок по формированию временных представлений у детей 5-6 лет
Проект 4. Дидактический материал для математических сказок по формированию геометрических представлений у детей 5-6 лет
Проект 5. Дидактический материал для математических сказок по освоению понятия количество и упражнения в счетной деятельности детей 5-6 лет
Проект 6. Сборник авторских математических сказок детей 5-6 лет
Проект 7. Конструкты занятий по сюжетам математических сказок для детей 5-6 лет
Проект 8. Сценарии математического досуга для детей 5-6 лет
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ