Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Сказкатеропия как метод коррекции страхов и тревожности у младших школьников

Содержание
Теория+Практика
Объем
60 лист.
Год написания
2017
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования методики сказкотерапии 4
1.1 Сказкотерапия: история и теория направления 4
1.2 Сказкотерапия как инновационный метод в современном образовательном пространстве 4
1.3 Сказкотерапия: психолого-педагогический и эстетический потенциал 4
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАХОВ И ТРЕВОЖНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЕЕ КОРРЕКЦИИ С ПОМОЩЬЮ СКАЗКОТЕРАПИИ 4
2.1. Организация, методы и методики исследования. Анализ результатов первичной диагностики 4
2.2. Тренинговая программа «В волшебном мире сказки» 4
2.3. Оценка эффективности тренинговой программы 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4
Приложение А 4
Приложение Б 4
Приложение В 4
Приложение Г 4

................

Приложение А
Тест «Страхи в домиках» М. А. Панфиловой
Назначение методики. Диагностика наличия страхов.
Автором произведен своеобразный синтез двух известных методик: модифицированной беседы А. И. Захарова и теста «Красный дом, черный дом». Модифицированная беседа о страхах А. И. Захарова предполагает выявление и уточнение преобладающих видов страхов (страх темноты, одиночества, смерти, медицинские страхи и т. д.). Прежде чем помочь детям в преодолении страхов, необходимо выяснить, каким конкретно страхам они подвержены. Выяснить весь спектр страхов можно специальным опросом при условии эмоционального контакта с ребенком, доверительных отношений и отсутствия конфликта. О страхах следует расспрашивать кому-нибудь из знакомых взрослых или специалистов при совместной игре или дружеской беседе. Впоследствии самим родителям уточнить, чего именно и насколько боится ребенок.











 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет