Сказкатеропия как метод коррекции страхов и тревожности у младших школьников
Содержание
Теория
Объем
64 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
тренинг
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования методики сказкотерапии 6
1.1 Сказкотерапия: история и теория направления. 6
1.2 Сказкотерапия как инновационный метод в современном образовательном пространстве. 10
1.3 Сказкотерапия: психолого-педагогический и эстетический потенциал. 17
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАХОВ И ТРЕВОЖНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЕЕ КОРРЕКЦИИ С ПОМОЩЬЮ СКАЗКОТЕРАПИИ.. 28
2.1. Организация, методы и методики исследования. Анализ результатов первичной диагностики. 28
2.2. Тренинговая программа «В волшебном мире сказки». 34
2.3. Оценка эффективности тренинговой программы.. 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 45
Приложение А.. 49
Приложение Б. 52
Приложение В.. 58
Приложение Г. 62
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования методики сказкотерапии 6
1.1 Сказкотерапия: история и теория направления. 6
1.2 Сказкотерапия как инновационный метод в современном образовательном пространстве. 10
1.3 Сказкотерапия: психолого-педагогический и эстетический потенциал. 17
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАХОВ И ТРЕВОЖНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЕЕ КОРРЕКЦИИ С ПОМОЩЬЮ СКАЗКОТЕРАПИИ.. 28
2.1. Организация, методы и методики исследования. Анализ результатов первичной диагностики. 28
2.2. Тренинговая программа «В волшебном мире сказки». 34
2.3. Оценка эффективности тренинговой программы.. 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 45
Приложение А.. 49
Приложение Б. 52
Приложение В.. 58
Приложение Г. 62