«Слоганистика в рекламе»
Описание работы
Работа пользователя Kate26
Курсовая работа «Слоганистика в рекламе»
В первой главе работы были рассмотрены особенности понятия слогана и характеристика построения слогана.
Во второй главе работы были исследованы языковые средства и а также особенности комического эффективна в слоганистике рекламы.
Также в рамках главы были исследованы различные слоганы из рекламы в рамках исследования использования различных приемов языковых средств.
Оригинальность работы 96,16% (антиплагиат.ру)
В первой главе работы были рассмотрены особенности понятия слогана и характеристика построения слогана.
Во второй главе работы были исследованы языковые средства и а также особенности комического эффективна в слоганистике рекламы.
Также в рамках главы были исследованы различные слоганы из рекламы в рамках исследования использования различных приемов языковых средств.
Оригинальность работы 96,16% (антиплагиат.ру)