Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Слух как инструмент формирования общественного мнения в организации

Содержание
Теория+Практика
Объем
25 лист.
Год написания
2017
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЛУХА КАК ИНСТРУМЕНТА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 3
1.1. Слухи в корпоративной среде 3
1.2. Слух-пугало и его влияние на формирование общественного мнения в корпоративной среде 3
2. ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ СЛУХА-ПУГАЛА НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ В РАМКАХ ОРГАНИЗАЦИИ «ИМИДЖ СТУДИЯ CHI» 3
2.1. Краткая характеристика организации «Имидж студия CHI» 3
2.2. Изучение влияния слуха-пугала на общественное мнение в рамках организации «Имидж студия CHI» 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 3

.............................
 
Цель исследования - особенности влияния слуха-пугала на общественное мнение в рамках корпоративной среды.
Задачи:
Проанализировать феномен слухи в корпоративной среде 
Исследовать влияние слух-пугало на формирование общественного мнения в корпоративной среде
Изучить влияние слуха-пугала на общественное мнение в рамках организации на примере «Имидж студия CHI».
Объект исследования - феномен слухи в корпоративной среде.
Предмет исследования - влияние слух-пугало на формирование общественного мнения в корпоративной среде.

...........................

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет