Слух как инструмент формирования общественного мнения в организации
Содержание
Теория+Практика
Объем
25 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЛУХА КАК ИНСТРУМЕНТА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 3
1.1. Слухи в корпоративной среде 3
1.2. Слух-пугало и его влияние на формирование общественного мнения в корпоративной среде 3
2. ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ СЛУХА-ПУГАЛА НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ В РАМКАХ ОРГАНИЗАЦИИ «ИМИДЖ СТУДИЯ CHI» 3
2.1. Краткая характеристика организации «Имидж студия CHI» 3
2.2. Изучение влияния слуха-пугала на общественное мнение в рамках организации «Имидж студия CHI» 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 3
.............................
...........................
.............................
Цель исследования - особенности влияния слуха-пугала на общественное мнение в рамках корпоративной среды.
Задачи:
Проанализировать феномен слухи в корпоративной среде
Исследовать влияние слух-пугало на формирование общественного мнения в корпоративной среде
Изучить влияние слуха-пугала на общественное мнение в рамках организации на примере «Имидж студия CHI».
Объект исследования - феномен слухи в корпоративной среде.
Предмет исследования - влияние слух-пугало на формирование общественного мнения в корпоративной среде.
...........................