Служба маркетинга на предприятии
Описание работы
Работа пользователя Makuton2012
Современный мир подчиняется определенному требованию в сфере производства товаров и услуг. И это требование звучит следующим образом: «Если есть производство товаров, значит, есть необходимость его реализации.» Что это значит? Если есть товар, который производится организацией, значит необходимо его продать.
Как продать товар в условиях существующей конкуренции или в условиях сниженной покупательной способности. Без соответствующего отдела или службы или группы людей, компетентных в данном вопросе это практически невозможно. Именно для этого существует отдел маркетинга и специалисты, которые занимаются разработкой стратегии производства товаров, его уникальности, специальных предложений и условий реализации.
Маркетинговый отдел, проводя разработку стратегии реализации товаров организует исследование окружающего рынка на предмет наличия таких товаров на рынке, особенностей производства и сбыта таких товаров у конкурентов. По сути это некая система исследования рыночных отношений и эффективных механизмов регулирования таких отношений в окружении конкурентов.
Как продать товар в условиях существующей конкуренции или в условиях сниженной покупательной способности. Без соответствующего отдела или службы или группы людей, компетентных в данном вопросе это практически невозможно. Именно для этого существует отдел маркетинга и специалисты, которые занимаются разработкой стратегии производства товаров, его уникальности, специальных предложений и условий реализации.
Маркетинговый отдел, проводя разработку стратегии реализации товаров организует исследование окружающего рынка на предмет наличия таких товаров на рынке, особенностей производства и сбыта таких товаров у конкурентов. По сути это некая система исследования рыночных отношений и эффективных механизмов регулирования таких отношений в окружении конкурентов.





