СМИ как инструмент информационных войн
Содержание
Теория
Объем
13 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
В Российской Федерации только с начала XX века СМИ стали общедоступными практически для всего населения. С этого времени можно говорить о том, что средства массовой информации стали объектами массовой культуры.
XXI век общепринято называют информационным, поскольку общество зависит от информации, а объемы ее потребления значительно выросли.[1] Поведение современного человека во многом характеризуется средствами массовой информации, поскольку они присутствуют в жизни человека повсеместно и оказывают на общество большое влияние.
При этом данные влияния носят, как положительный, так и отрицательный характер.
XXI век общепринято называют информационным, поскольку общество зависит от информации, а объемы ее потребления значительно выросли.[1] Поведение современного человека во многом характеризуется средствами массовой информации, поскольку они присутствуют в жизни человека повсеместно и оказывают на общество большое влияние.
При этом данные влияния носят, как положительный, так и отрицательный характер.
[1] Бочкарёва А.С, Лаврентьева М.А. Проблема взаимосвязи PR и политической пропаганды в жизни Российского общества // Научный вестник Южного Федерального округа. – Пятигорск. №3 (27). - 2013. - с. 6