СМИ как инструмент политического PR на примере регионального отделения партии «Единая Россия» по Краснодарскому краю
Описание работы
Работа пользователя Antondavidenko
В курсовой работе проведен анализ методов, технологий и способов политического PR используемых СМИ.
В результате работы выявлены: плюсы и минусы политического PR, методики и его применение в предвыборной кампании партии «Единая Россия». В настоящее время тема имеет актуальность так как политическая PR деятельность в СМИ требует серьезного рывка вперед, популярность партии падает, может быть и из за уменьшения мощности и ослабления PR технологий
Практическая значимость: партия «Единая Россия» самая большая партия в нашей стране, но в последнее время ее популярность в глазах жителей страны постепенно начала падать, возможно, из за ослабления PR. Проведенный анализ показывает, что специалисты в области связей с общественностью работаю слабо. Практическая значимость заключатся в том, чтобы провести анализ PR деятельности партии и дать рекомендации по ее улучшению. Что поможет улучшить ее имидж в глазах народа.
- работы: Проанализировать политическую PR деятельность партии в СМИ, дать рекомендации по ее улучшению.
В результате работы выявлены: плюсы и минусы политического PR, методики и его применение в предвыборной кампании партии «Единая Россия». В настоящее время тема имеет актуальность так как политическая PR деятельность в СМИ требует серьезного рывка вперед, популярность партии падает, может быть и из за уменьшения мощности и ослабления PR технологий
Практическая значимость: партия «Единая Россия» самая большая партия в нашей стране, но в последнее время ее популярность в глазах жителей страны постепенно начала падать, возможно, из за ослабления PR. Проведенный анализ показывает, что специалисты в области связей с общественностью работаю слабо. Практическая значимость заключатся в том, чтобы провести анализ PR деятельности партии и дать рекомендации по ее улучшению. Что поможет улучшить ее имидж в глазах народа.