сочетание коллективных и индивидуальных форм работы в процессе обучения учащихся
Описание работы
Работа пользователя А. Архипенко
Содержание
Введение. 3
1. Теоретические основы использования различных форм организации обучения 6
1.1 Сущность и виды организационных форм обучения. 6
1.2 Индивидуальная форма организации обучения. 10
1.3 Коллективная форма организации обучения. 11
1.4 Сочетание форм организации обучения. 12
2. Особенности сочетания коллективных и индивидуальных форм работы в процессе обучения учащихся. 15
2.1 Общие правила сочетания коллективных и индивидуальных форм работы в процессе обучения учащихся. 15
2.2 Методика реализации сочетания коллективных и индивидуальных форм работы в процессе обучения учащихся. 19
2.3 Разработки фрагментов уроков математики с использованием коллективной и индивидуальной учебной деятельности. 25
2.3.1 Фрагмент урока для 5-го класса по теме «Сложение десятичных дробей» 25
2.3.2 Фрагмент урока для 5-го класса по теме «Таблица умножения». 28
Заключение. 30
Список литературы.. 32
Введение. 3
1. Теоретические основы использования различных форм организации обучения 6
1.1 Сущность и виды организационных форм обучения. 6
1.2 Индивидуальная форма организации обучения. 10
1.3 Коллективная форма организации обучения. 11
1.4 Сочетание форм организации обучения. 12
2. Особенности сочетания коллективных и индивидуальных форм работы в процессе обучения учащихся. 15
2.1 Общие правила сочетания коллективных и индивидуальных форм работы в процессе обучения учащихся. 15
2.2 Методика реализации сочетания коллективных и индивидуальных форм работы в процессе обучения учащихся. 19
2.3 Разработки фрагментов уроков математики с использованием коллективной и индивидуальной учебной деятельности. 25
2.3.1 Фрагмент урока для 5-го класса по теме «Сложение десятичных дробей» 25
2.3.2 Фрагмент урока для 5-го класса по теме «Таблица умножения». 28
Заключение. 30
Список литературы.. 32