Social Media Marketing как одна из составляющих рекламного продвижения
Стоимость
7000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
138 страниц лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Savr
В ***ной работе рассматривается общая теория маркетингового планирования, продвижения и экономического расчёта при проведении рекламной кампании.
В практической части представлен примерный SWOT-анализ на основе рекламной кампании PepsiCo, произведён расчёт экономической эффективности отдельной рекламной кампании и даны рекомендации по продвижению через социальную сеть Facebook.
В приложении представлен ряд наглядных графиков, иллюстрирующих отдельные главы и положения ***ной работы.
В практической части представлен примерный SWOT-анализ на основе рекламной кампании PepsiCo, произведён расчёт экономической эффективности отдельной рекламной кампании и даны рекомендации по продвижению через социальную сеть Facebook.
В приложении представлен ряд наглядных графиков, иллюстрирующих отдельные главы и положения ***ной работы.