Социальная реклама в системе управления»
Описание работы
Работа пользователя Timur123
Введение………………………………………………………………………2
1. Теоретико-методологические основы исследования социальной рекламы как инструмента управления……………………………………………..4
1.1 Роль рекламы в управлении…………………........................................5
1.2 История развития социальной рекламы…………………………….10
2. Социальная реклама в различные сферах управления…………………………………………………………………………..13
2.1 Социальная реклама в органах государственной власти…………..14
2.2 Социальная реклама и бизнес……………........................................15
2.3 Социальная реклама в некоммерческих организациях………………………………………………………………………..16
3. Реализация социальной рекламы в управлении на примере Сургутского района……………………………………………………………………………….18
3.1 Инструменты реализации социальной рекламы……………………21
3.2 Анализ применяемых методов и дальнейших перспектив ………22
Заключение …………………...……………………………………………...28
Список литературы…………………………………………………………..29
1. Теоретико-методологические основы исследования социальной рекламы как инструмента управления……………………………………………..4
1.1 Роль рекламы в управлении…………………........................................5
1.2 История развития социальной рекламы…………………………….10
2. Социальная реклама в различные сферах управления…………………………………………………………………………..13
2.1 Социальная реклама в органах государственной власти…………..14
2.2 Социальная реклама и бизнес……………........................................15
2.3 Социальная реклама в некоммерческих организациях………………………………………………………………………..16
3. Реализация социальной рекламы в управлении на примере Сургутского района……………………………………………………………………………….18
3.1 Инструменты реализации социальной рекламы……………………21
3.2 Анализ применяемых методов и дальнейших перспектив ………22
Заключение …………………...……………………………………………...28
Список литературы…………………………………………………………..29





