Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Социальная реклама в системе управления»

Стоимость
300 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
29 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Timur123
             Введение………………………………………………………………………2
           1. Теоретико-методологические основы исследования социальной рекламы как инструмента управления……………………………………………..4
              1.1 Роль рекламы в управлении…………………........................................5
               1.2 История развития социальной рекламы…………………………….10
           2. Социальная реклама в различные сферах управления…………………………………………………………………………..13
               2.1 Социальная реклама в органах государственной власти…………..14
                2.2 Социальная реклама и бизнес……………........................................15
                  2.3 Социальная реклама в некоммерческих организациях………………………………………………………………………..16
           3. Реализация социальной рекламы в управлении на примере Сургутского района……………………………………………………………………………….18
              3.1 Инструменты реализации социальной рекламы……………………21
                3.2 Анализ применяемых методов и дальнейших перспектив ………22
          Заключение …………………...……………………………………………...28
          Список литературы…………………………………………………………..29

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет