Социально-бытовая ориентация учащихся с нарушением слуха только глухих и слабослыщащих
Содержание
Теория
Объем
12 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
1.Введение……………………………………………………………………........ 2
2. Полноценное общение в быту…………………………………………...….. 3
3. Социальная ориентация глухих и слабослышащих детей………..……. 8
4. Заключение……………………………………………………………………. 11
5. Литература…………………………………………………………………….. 12
Литература
- Асмолов, А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа [Текст] / А.Г. Асмолов. - М.: Академия, 2002. – 416 с.
- Васильева, Т. И. Опыт совместного обучения слабослышащих и слышащих школьников [Текст] /Т.И.Васильева // Дефектология. - 2010.- № 5. - С. 36-38
- Зыков, С.А. Обучение глухих детей языку по принципу формирования речевого общения [Текст] // С.А. Зыков. - Издательство Академии Педагогических наук РСФСР: Москва.- 1961. – с. 34-35.
- Леве, А. Развитие слуха у неслышащих детей: История. Методы. Возможности [Текст] / Пер. с нем. Л.Н.Родченко, Н.М.Назаровой. М.: Изд. центр «Академия», 2003. 224 с.