СОЦИАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ КЛУБНОЙ РАБОТЫ
Описание работы
Работа пользователя Е. Лаптева
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................3-5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ КЛУБНОЙ РАБОТЫ............6-34
1.1. Понятие и сущность агрессии и агрессивного поведения подростков..........................................................................................................6-19
1.2. Роль социального педагога в профилактике агрессивности среди аодростков: формы и методы работы.............................................................19-26
1.3. Клубная работа как эффективная форма социально - педагогической коррекции агрессивного поведения подростков...............26-32
Вывод по первой главе..........................................................................33-34
ГЛАВА 2. ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ КЛУБНОЙ РАБОТЫ..........35-58
2.1. Организация эмперического исследования социально – педагогической коррекции агрессивного поведения среди подростков средствами клубной работы............................................................................35-45
2.2. Анализ результатов влияния социально – педагогической коррекции средствами клубной работы на уровень агрессивности среди подростков........................................................................................................45-56
Вывод по второй главе..........................................................................57-58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................59-62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ......................63-68
ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................69-90
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................3-5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ КЛУБНОЙ РАБОТЫ............6-34
1.1. Понятие и сущность агрессии и агрессивного поведения подростков..........................................................................................................6-19
1.2. Роль социального педагога в профилактике агрессивности среди аодростков: формы и методы работы.............................................................19-26
1.3. Клубная работа как эффективная форма социально - педагогической коррекции агрессивного поведения подростков...............26-32
Вывод по первой главе..........................................................................33-34
ГЛАВА 2. ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ КЛУБНОЙ РАБОТЫ..........35-58
2.1. Организация эмперического исследования социально – педагогической коррекции агрессивного поведения среди подростков средствами клубной работы............................................................................35-45
2.2. Анализ результатов влияния социально – педагогической коррекции средствами клубной работы на уровень агрессивности среди подростков........................................................................................................45-56
Вывод по второй главе..........................................................................57-58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................59-62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ......................63-68
ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................69-90