Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов
Описание работы
Работа пользователя Koloshmanova
Исследование проводилось с сентября 2019г. по май 2021 гг. в три этапа.
Первый этап – теоретический (2019г.) – включал изучение психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования, анализ и систематизацию полученного материала, определение теоретических основ исследования.
Второй этап – исследовательский (2019–2020г.) – проведение диагностики: сбор, анализ и систематизация данных, обработка, анализ и уточнение результатов.
Третий этап – проектировочный (май, 2021г.) – обобщение теоретических и практических результатов исследования, оформлена выпускная квалификационная работа.
ВВЕДЕНИЕ............... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ -ИНВАЛИДОВ........... 7
1.1 Дети-инвалиды, как объект социальной работы....................... 7
1.2 Социально- педагогическая реабилитация, как технология в работе с детьми инвалидами. 13
ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ................................. 23
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ............... 25
2.1 Содержание социально-педагогической реабилитации детей инвалидов в Астраханской области................................. 25
2.2 Формы и методы социально-педагогической работы с детьми-инвалидами в ГБПОУ АО «Астраханском губернском техникуме».............. 41
СП №1..................... 41
ВЫВОД ПО 2 ГЛАВЕ................................. 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...... 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ....... 54
ПРИЛОЖЕНИЕ
Первый этап – теоретический (2019г.) – включал изучение психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования, анализ и систематизацию полученного материала, определение теоретических основ исследования.
Второй этап – исследовательский (2019–2020г.) – проведение диагностики: сбор, анализ и систематизация данных, обработка, анализ и уточнение результатов.
Третий этап – проектировочный (май, 2021г.) – обобщение теоретических и практических результатов исследования, оформлена выпускная квалификационная работа.
ВВЕДЕНИЕ............... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ -ИНВАЛИДОВ........... 7
1.1 Дети-инвалиды, как объект социальной работы....................... 7
1.2 Социально- педагогическая реабилитация, как технология в работе с детьми инвалидами. 13
ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ................................. 23
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ............... 25
2.1 Содержание социально-педагогической реабилитации детей инвалидов в Астраханской области................................. 25
2.2 Формы и методы социально-педагогической работы с детьми-инвалидами в ГБПОУ АО «Астраханском губернском техникуме».............. 41
СП №1..................... 41
ВЫВОД ПО 2 ГЛАВЕ................................. 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...... 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ....... 54
ПРИЛОЖЕНИЕ