Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Социально - психологическая реабилитация и ее интеграция в общество для инвалидов 1. Цель и основные направления реабилитации инвалидов.2Современные подходы к изучению и решению проблем людей с ограниченными возможностями

Стоимость
600 руб.
Содержание
Теория
Объем
21 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Ecaterinaraxmatullina
Социально - психологическая реабилитация и ее интеграция в общество для инвалидов
1. Цель и основные  направления реабилитации инвалидов
Государственная политика в области реабилитации инвалидов реализуется в соответствии с нормами международного законодательства, а также положениями федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Деятельность в сфере реабилитации инвалидов в России регламентируется в рамках международных соглашений, а также национального законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации (указы Президента Российской Федерации, законы Российской Федерации, федеральные законы, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, ведомственные акты федеральных органов исполнительной власти). Основополагающим документом, определяющим политику Российской Федерации в сфере реабилитации инвалидов, является Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ (ред. от 02.12.2019) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее - Закон) [2].
Закон определяет понятие реабилитации инвалидов, ее цели, основные направления, требования к организациям, осуществляющим реабилитацию инвалидов. Так же цели и задачи определены в целевых программах РФ (Приложение 1) [4, с. 24].
Современные подходы к изучению и решению проблем людей с ограниченными возможностями
Методологическая основа для разработки проблем профессионального обучения лиц с ОВЗ была заложена в 40-80-е гг. XX в. в исследованиях Г.М. Дульнева, В.П. Ермакова, С.Л. Мирского, Е.П. Хохлиной, И.В. Цукерман и др. В этот период получение профессионального образования рассматривалось как усвоение обучающимися определенного объема технико-технологических знаний, приемов труда, навыков, общетрудовых и общетехнических умений, а возможность успешного включения данной группы лиц в общественный квалифицированный труд напрямую определялась достижением следующих учебных целей [5, с. 21]:

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет