СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Описание работы
Работа пользователя Saktagan
Оглавление
Введение.......................................................................................................... 4
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы социально-психологических факторов тревожности в младшем школьном возрасте….............................. 7
Глава 2. Эмпирическое исследование проблемы социально-психологических факторов тревожности в младшем школьном возрасте................................ 29
Заключение..................................................................................................... 51
Список используемой литературы................................................................ 53
Приложение 59
Оригинальность 90 % ап.ру
Бакалаврская работа рассматривает актуальную проблему социально- психологических факторов возникновения тревожности у детей младшего школьного возраста.
Целью работы является выявление социально-психологических факторов возникновения тревожности у детей младшего школьного возраста. Бакалаврская работа основана на предположении о том, что на возникновение тревожности в младшем школьном возрасте влияют такие социально-психологические факторы как стиль семейного воспитания,
социометрический статус в группе, успеваемость.
В ходе работы решаются задачи: провести теоретический анализ научной литературы по проблеме тревожности в младшем школьном возрасте; определить и выявить уровень тревожности, и выделить социально- психологических факторы её возникновения; изучить социально- психологические факторы тревожности младшего школьного возраста; провести корреляционный анализ тревожности и выделенных социально- психологических факторов в младшем школьном возрасте.
Бакалаврская работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы (66 наименований). Текст проиллюстрирован 6 таблицами и 37 рисунками.
Бакалаврская работа рассматривает актуальную проблему социально- психологических факторов возникновения тревожности у детей младшего школьного возраста.
Целью работы является выявление социально-психологических факторов возникновения тревожности у детей младшего школьного возраста. Бакалаврская работа основана на предположении о том, что на возникновение тревожности в младшем школьном возрасте влияют такие социально-психологические факторы как стиль семейного воспитания,
социометрический статус в группе, успеваемость.
В ходе работы решаются задачи: провести теоретический анализ научной литературы по проблеме тревожности в младшем школьном возрасте; определить и выявить уровень тревожности, и выделить социально- психологических факторы её возникновения; изучить социально- психологические факторы тревожности младшего школьного возраста; провести корреляционный анализ тревожности и выделенных социально- психологических факторов в младшем школьном возрасте.
Бакалаврская работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы (66 наименований). Текст проиллюстрирован 6 таблицами и 37 рисунками.
Оглавление
Введение.......................................................................................................... 4
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы социально-психологических факторов тревожности в младшем школьном возрасте….............................. 7
-
- Исследование феномена тревожности в отечественной психологии........ 7
- Феномен тревожности в зарубежных научных школах......................... 15
- Особенности проявления тревожности в младшем школьном возрасте 19
Глава 2. Эмпирическое исследование проблемы социально-психологических факторов тревожности в младшем школьном возрасте................................ 29
-
- Организация и методы исследования...................................................... 29
- Результаты исследования тревожности в младшем школьном возрасте и выделенных социально-психологических факторов................................... 32
- Взаимосвязь тревожности и выделенных социально-психологических факторов тревожности в младшем школьном возрасте................................ 45
Заключение..................................................................................................... 51
Список используемой литературы................................................................ 53
Приложение 59