Социально-психологические условия адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе (диплом 2019 год)
Описание работы
Работа пользователя Dinazav
Содержание
Введение ………………………………………………………………………….. 3
1 Теоретические основы изучения социально-психологических условий адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе ………… 7
1.1 Основные психологические подходы к изучению проблемы адаптации …... 7
1.2 Сущность и содержание социально-психологических условий адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе .……….…………… 15
2 Экспериментальное исследование социально-психологических условий адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе ………... 30
2.1 Методический замысел экспериментального исследования .... 30
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования социально- психологических условий адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе …………………………………………….. 36
2.3 Практические рекомендации для родителей и педагогов по созданию необходимых условий адаптации младшего школьника к школе …………….. 45
Заключение ………………………………………………………………….… 50
Глоссарий ……………………………………………………………………… 53
Список использованных источников …………………………………… 56
Приложение А ……...…………………………………………………………. 61
Приложение Б ...………………………………………………………………. 65
Приложение В ...………………………………………………………………. 67
Приложение Г …………………………………………………………………. 69
Приложение Д ………………………………………...………………………. 75
Приложение Е ………………………………………………………………… 93
Введение ………………………………………………………………………….. 3
1 Теоретические основы изучения социально-психологических условий адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе ………… 7
1.1 Основные психологические подходы к изучению проблемы адаптации …... 7
1.2 Сущность и содержание социально-психологических условий адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе .……….…………… 15
2 Экспериментальное исследование социально-психологических условий адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе ………... 30
2.1 Методический замысел экспериментального исследования .... 30
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования социально- психологических условий адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе …………………………………………….. 36
2.3 Практические рекомендации для родителей и педагогов по созданию необходимых условий адаптации младшего школьника к школе …………….. 45
Заключение ………………………………………………………………….… 50
Глоссарий ……………………………………………………………………… 53
Список использованных источников …………………………………… 56
Приложение А ……...…………………………………………………………. 61
Приложение Б ...………………………………………………………………. 65
Приложение В ...………………………………………………………………. 67
Приложение Г …………………………………………………………………. 69
Приложение Д ………………………………………...………………………. 75
Приложение Е ………………………………………………………………… 93
Цель исследования: изучить социально-психологические условия адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе и разработать практические рекомендации для родителей и педагогов по созданию необходимых условий адаптации младшего школьника к школе.