Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Социально-психологический тренинг как метод профилактики тревожности у подростков: теоретические основы и практическое исследование

Стоимость
1800 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
94 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин
Гипотеза настоящего исследования состоит в том, что психолого-социальный тренинг, являясь методикой целенаправленных изменений и форматом психологической поддержки, которая в себя включает рассчитанные на доверие упражнения и игры, помогает сократить степень тревоги у лиц подросткового возраста и эффективен для профилактики у них тревожности личностного порядка.
 Чтобы достигнуть намеченной цели, нужно разрешить такие задачи:
- осуществить аналитическую работку с применением теоретического метода относительно проблематики тревожности и тревоги в иностранной и отечественной психологической литературе, выделив её специфические черты в подростковой возрастной категории;
- дифференцировать и разобрать специфические черты возраста, называемого подростковым;
- экспериментально проанализировать состояние тревожности у лиц-подростков;
- подобрать оптимальные методологические подходы для оценки степени тревожности лиц подросткового возраста;
- подробно изучить полученные в ходе исследования результаты, на их основе сформулировать объективные умозаключения и разработать практические рекомендации;
- выработать и провести апробацию психолого-социального тренинга для лиц подросткового возраста, который ориентирован на предотвращение возникновения у них состояния тревожности;
- провести подробный анализ полученных данных и сформулировать умозаключения о возможностях, потенциале и перспективах данного тренинга в соответствующей профилактической работе.



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ    2
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДРОСТКОВ
1.1    Общая характеристика подросткового возраста    7
1.2    Особенности тревожности в подростковом возрасте..............................14
1.3    Социально-психологический тренинг как метод профилактики тревожности........................................................................................................29
Выводы по главе1 ..................................................................................................40
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА В ПРОФИЛАКТИКЕ ТРЕВОЖНОСТИ У ПОДРОСТКОВ 
2.1    Организация эксперимента и методы  исследования     44
2.2    Эмпирическое изучение тревожности у детей подросткового возраста.48
2.3    Разработка и оценка программы социально-психологического тренинга по профилактике тревожности у подростков     56
2.4    Анализ результатов контрольного этапа исследования     65
Выводы по главе 2    73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    81
ПРИЛОЖЕНИЕ 1    87
ПРИЛОЖЕНИЕ 2    93

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
...
...
Заявка на расчет