Социальное развитие детей старшего дошкольного возраста средствами музейной педагогики
Содержание
Теория
Объем
83 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение……………………………………………………………….. 3
1Теоретические основы социального развития детей старшего дошкольного возраста…………………………………….…..……… 6
1.1 Социальное развитие старших дошкольников как педагогическая проблема…… …………………………………………………….…… 6
1.2 Особенности и уровни социального развития детей старшего дошкольного возраста………………………...….……………….…… 13
1.3 Музейная педагогика как средство социального становления дошкольников ...................................................................................… 21
Выводы по первой главе……………………………….…………… 32
2Эмпирическое исследование социального развития старших дошкольников посредством музейной педагогики(на примере дошкольников старшей группы, МДОУ № 55 «Полянка» г. Нерюнгри, Республики Саха (Якутия)) .............................................................. 34
2.1 Организация и методы исследования ……………………..…… 34
2.2 Диагностика уровня социального развития детей старшего дошкольного возраста ………………………………………………. 36
2.3. Реализация проекта социального развития дошкольников старшей группы……………………………….........................................................42
2.4. Анализ результатов исследования.…….….….……….….…...….. 52
Выводы по второй главе………………………………………..…….. 57
Заключение…………………………………………….…………….. 60
Список используемой литературы………………………………. 63
Приложение………………………………………………………….. 68
Цель исследования: выявить влияние музейной педагогики на социальное развитие старших дошкольников
Объект исследования: процесс социального развития детей старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: музейная педагогика как средство социального развития и становления старших дошкольников
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что разработанная и реализованная нами программа, с использованием комплекса мероприятий, будет способствовать наиболее успешному развитию у детей старшего дошкольного возраста социальных качеств.
Задачи исследования:
Объект исследования: процесс социального развития детей старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: музейная педагогика как средство социального развития и становления старших дошкольников
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что разработанная и реализованная нами программа, с использованием комплекса мероприятий, будет способствовать наиболее успешному развитию у детей старшего дошкольного возраста социальных качеств.
Задачи исследования:
- Изучить и проанализировать состояние проблемы социального развития старших дошкольников в научно-методической литературе;
- Выявить уровень социального развития старящих дошкольников;
- Разработать и реализовать программу по социальному развитию старших дошкольников с использованием комплекса мероприятий, проверить эффективность проекта.