Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Социальное развитие детей старшего дошкольного возраста средствами музейной педагогики

Содержание
Теория
Объем
83 лист.
Год написания
2018
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Содержание
 
Введение………………………………………………………………..       3
1Теоретические основы социального развития детей старшего дошкольного возраста…………………………………….…..………      6
1.1 Социальное развитие старших дошкольников как педагогическая проблема…… …………………………………………………….……       6
1.2 Особенности и уровни социального развития детей старшего дошкольного возраста………………………...….……………….……   13
1.3 Музейная педагогика как средство социального становления дошкольников    ...................................................................................…  21
Выводы по первой главе……………………………….……………       32
2Эмпирическое исследование социального развития старших дошкольников посредством музейной педагогики(на примере дошкольников  старшей группы,  МДОУ № 55 «Полянка»  г. Нерюнгри,  Республики Саха  (Якутия))    ..............................................................  34
2.1 Организация и методы исследования ……………………..……     34
2.2 Диагностика уровня социального развития детей старшего дошкольного возраста ……………………………………………….     36   
2.3. Реализация проекта социального развития дошкольников старшей группы……………………………….........................................................42
2.4. Анализ результатов исследования.…….….….……….….…...….. 52
Выводы по второй главе………………………………………..……..    57
Заключение…………………………………………….……………..     60
Список используемой литературы……………………………….      63
Приложение…………………………………………………………..     68
 
 
Цель исследования: выявить влияние музейной педагогики на социальное развитие старших дошкольников
Объект исследования: процесс социального развития детей старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: музейная педагогика как средство социального развития и становления старших дошкольников
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что разработанная и реализованная нами программа, с использованием комплекса мероприятий, будет способствовать наиболее успешному развитию у детей старшего дошкольного возраста социальных качеств.
Задачи исследования:
  1. Изучить и проанализировать состояние проблемы социального развития старших дошкольников в научно-методической литературе;
  2. Выявить уровень социального развития старящих дошкольников;
  3. Разработать и реализовать программу по социальному развитию старших дошкольников с использованием комплекса мероприятий, проверить эффективность проекта.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет