«Социальные аспекты внедрения инноваций в организациях»
Описание работы
Работа пользователя Ludmila4003
Введение………………………………………………………………………
1 Теоретические основы внедрения инноваций в организациях…………
1.1 Общая характеристика инноваций в организациях…………………
1.2 Социальные факторы, влияющие на внедрение инноваций
в организациях……………………………………………………….
1.3 Способы преодоления социальных барьеров внедрения инноваций
в организациях …………………………………………………...……
2 Анализ социальных аспектов внедрения инноваций в современной
российской организации (на примере компании АО «ЭР-Телеком
Холдинг»)…………………………………………………………………
2.1 Организационная характеристика компании АО «ЭР-Телеком
Холдинг»……………………………………………………………..
2.2 Исследование социальных аспектов внедрения инноваций в
компании АО «ЭР-Телеком Холдинг»………………..…………….
2.3 Рекомендации по совершенствованию внедрения инноваций в АО
«ЭР-Телеком Холдинг»…………………………………..…………...
Заключение………………………………………………………………...….
Список использованных источников…………………………………...…..
Приложение А Программа социологического исследования…...………..
Приложение Б Анкета «социальных аспектов внедрения инноваций в
компании АО «ЭР-Телеком Холдинг»……………….…..
Объект исследования – социальные аспекты внедрения инноваций в организациях.
Цель работы – выявить особенности социальных аспектов внедрения инноваций в организациях.
Методы исследования: анализ теоретического и фактического материала, анкетирование.
В процессе работы был проведен анализ первоисточников, разработана программа и инструментарий исследования, проведено исследование, в результате чего установлено, что особенности социальных аспектов внедрения инноваций в организациях связаны с тем, что инновации могут как приниматься сотрудниками, что позволит повысить эффективность их работы, так и отвергаться ими в связи с социальными барьерами, что приводит к затруднению инновационного процесса или невозможности его осуществления.
Новизна работы заключается в том, что был разработан инструментарий и проведено социологическое исследование, в результате которого изучены социальные аспектов внедрения инноваций в компании АО «ЭР-Телеком Холдинг», выявлены барьеры принятия инноваций со стороны сотрудников.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут найти применение в деятельности компании АО «ЭР-Телеком Холдинг», которые позволят повысить эффективность процесса внедрения инноваций и снизить влияние социальных барьеров на их принятие сотрудниками.
1 Теоретические основы внедрения инноваций в организациях…………
1.1 Общая характеристика инноваций в организациях…………………
1.2 Социальные факторы, влияющие на внедрение инноваций
в организациях……………………………………………………….
1.3 Способы преодоления социальных барьеров внедрения инноваций
в организациях …………………………………………………...……
2 Анализ социальных аспектов внедрения инноваций в современной
российской организации (на примере компании АО «ЭР-Телеком
Холдинг»)…………………………………………………………………
2.1 Организационная характеристика компании АО «ЭР-Телеком
Холдинг»……………………………………………………………..
2.2 Исследование социальных аспектов внедрения инноваций в
компании АО «ЭР-Телеком Холдинг»………………..…………….
2.3 Рекомендации по совершенствованию внедрения инноваций в АО
«ЭР-Телеком Холдинг»…………………………………..…………...
Заключение………………………………………………………………...….
Список использованных источников…………………………………...…..
Приложение А Программа социологического исследования…...………..
Приложение Б Анкета «социальных аспектов внедрения инноваций в
компании АО «ЭР-Телеком Холдинг»……………….…..
Объект исследования – социальные аспекты внедрения инноваций в организациях.
Цель работы – выявить особенности социальных аспектов внедрения инноваций в организациях.
Методы исследования: анализ теоретического и фактического материала, анкетирование.
В процессе работы был проведен анализ первоисточников, разработана программа и инструментарий исследования, проведено исследование, в результате чего установлено, что особенности социальных аспектов внедрения инноваций в организациях связаны с тем, что инновации могут как приниматься сотрудниками, что позволит повысить эффективность их работы, так и отвергаться ими в связи с социальными барьерами, что приводит к затруднению инновационного процесса или невозможности его осуществления.
Новизна работы заключается в том, что был разработан инструментарий и проведено социологическое исследование, в результате которого изучены социальные аспектов внедрения инноваций в компании АО «ЭР-Телеком Холдинг», выявлены барьеры принятия инноваций со стороны сотрудников.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут найти применение в деятельности компании АО «ЭР-Телеком Холдинг», которые позволят повысить эффективность процесса внедрения инноваций и снизить влияние социальных барьеров на их принятие сотрудниками.