Социальные сети и средства массовой информации
Содержание
Теория
Объем
31 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Средства [P1] массовой информации: социологический анализ и классификация…………………………………………………………………….6
Глава 2. Типологические особенности СМИ и их взаимосвязь с социальными сетями…………………………………………………………………………….11
Заключение……………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………30
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Средства [P1] массовой информации: социологический анализ и классификация…………………………………………………………………….6
Глава 2. Типологические особенности СМИ и их взаимосвязь с социальными сетями…………………………………………………………………………….11
Заключение……………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………30
[P1]Тут могут сказать на защите курсовой: А почему у вас не разбита глава на параграфы? Но могут и не сказать. Если есть силы и время – хорошо бы придумать эти параграфы, по два на каждую главу.
Цель работы: рассмотреть взаимосвязь социальных сетей и СМИ как средств коммуникации.
Задачи:
- изучить средства массовой информации, провести социологический анализ и их классификацию.
- рассмотреть типологические особенности СМИ и их взаимосвязь с социальными сетями;
Объект данной работы – социальные медиа и СМИ.
Предмет данной работы: - связь СМИ и социальных сетей.
Задачи:
- изучить средства массовой информации, провести социологический анализ и их классификацию.
- рассмотреть типологические особенности СМИ и их взаимосвязь с социальными сетями;
Объект данной работы – социальные медиа и СМИ.
Предмет данной работы: - связь СМИ и социальных сетей.