Социальные сети как инструмент PR-коммуникаций
Стоимость
1000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
73 страницы лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Verash
Оглавление
Введение
Глава 1. Социальные сети как инструмент PR-коммуникаций………9-32
1.1. Социальные сети: понятие, принципы работы ..............11-21
1.2. Возможности PR в социальных сетях…………………. 22-26
1.3. Формирование имиджа территорий через социальные сети……..…..............................................................................26-32
Глава 2. Продвижение имиджа города Челябинска в социальных сетях….....…..................................................................................... 33-63
2.1. Имидж г. Челябинска в современном информационном пространстве…………………………………………………………..….....33-38
2.2. Представленность информации о г. Челябинске в социальных сетях……………………………………………………………….………....39-51
2.3. Проект продвижения города Челябинска с помощью социальных сетей........................................................................................................51-63
Заключение………………………………………………….……...64-66
Список литературы…………………………………………….. 67-72
Приложение№1…………………………………………………73-77
В последние годы информация стала одним из важнейших управленческих ресурсов, наряду с ресурсами человеческими, финансовыми, материальными. Информационные технологии не только правят миром, но и преобразуют его таким образом, что неподготовленные к этому структуры утрачивают жизнеспособность. Четкое представление о механизме движения информационных потоков, основных правилах их регулирования помогает решать самые сложные социально-экономические проблемы.
Стремительное распространение технологий, обеспечивающих создание «информационной сети» открывает широкие возможности для реализации информационной политики в области паблик рилейшнз. Интернет предоставляет организациям уникальную возможность установить прямой контакт со своей общественностью как внутри компании, так и во внешней среде, а так же осуществить непосредственный контроль над содержанием передаваемой и получаемой информации. Используя возможности всемирной сети, организация способна наилучшим образом учитывать индивидуальные интересы потребителя.
PR-специалисты широко применяют новые технологии, пытаясь повысить эффективность своей работы, выполнить ее быстрее и с меньшими затратами. Совершенствование технологий позволяет профессионалам в области коммуникаций шире использовать в своей работе новаторские и творческие подходы, принимать подчас совершенно неожиданные и смелые решения.
Сегодня одной из задач связей с общественностью является не только доведение информации о деятельности организации до кого-либо, но и обратная связь, формирование и поддержание необходимого имиджа, продвижение на рынке.
Введение
Глава 1. Социальные сети как инструмент PR-коммуникаций………9-32
1.1. Социальные сети: понятие, принципы работы ..............11-21
1.2. Возможности PR в социальных сетях…………………. 22-26
1.3. Формирование имиджа территорий через социальные сети……..…..............................................................................26-32
Глава 2. Продвижение имиджа города Челябинска в социальных сетях….....…..................................................................................... 33-63
2.1. Имидж г. Челябинска в современном информационном пространстве…………………………………………………………..….....33-38
2.2. Представленность информации о г. Челябинске в социальных сетях……………………………………………………………….………....39-51
2.3. Проект продвижения города Челябинска с помощью социальных сетей........................................................................................................51-63
Заключение………………………………………………….……...64-66
Список литературы…………………………………………….. 67-72
Приложение№1…………………………………………………73-77
В последние годы информация стала одним из важнейших управленческих ресурсов, наряду с ресурсами человеческими, финансовыми, материальными. Информационные технологии не только правят миром, но и преобразуют его таким образом, что неподготовленные к этому структуры утрачивают жизнеспособность. Четкое представление о механизме движения информационных потоков, основных правилах их регулирования помогает решать самые сложные социально-экономические проблемы.
Стремительное распространение технологий, обеспечивающих создание «информационной сети» открывает широкие возможности для реализации информационной политики в области паблик рилейшнз. Интернет предоставляет организациям уникальную возможность установить прямой контакт со своей общественностью как внутри компании, так и во внешней среде, а так же осуществить непосредственный контроль над содержанием передаваемой и получаемой информации. Используя возможности всемирной сети, организация способна наилучшим образом учитывать индивидуальные интересы потребителя.
PR-специалисты широко применяют новые технологии, пытаясь повысить эффективность своей работы, выполнить ее быстрее и с меньшими затратами. Совершенствование технологий позволяет профессионалам в области коммуникаций шире использовать в своей работе новаторские и творческие подходы, принимать подчас совершенно неожиданные и смелые решения.
Сегодня одной из задач связей с общественностью является не только доведение информации о деятельности организации до кого-либо, но и обратная связь, формирование и поддержание необходимого имиджа, продвижение на рынке.





