Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Социальные сети как интерактивная форма обучения иностранному языку (на примере WhatsApp)

Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория
Объем
29 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Vseznayka1995
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Социальные сети как интерактивная форма обучения иностранному языку (на примере WhatsApp)»
 
Содержание
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»..................................................................................5
1.1 Понятие «информационно-коммуникационные технологии» ...................................................5 1.2 Интерактивная форма обучения................................................................................................13
 
ГЛАВА 2.СОЗДАНИЕ ЯЗЫКОВОГО МАРАФОНА «ENGLISH TIME» НА ПЛАТФОРМЕ
СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ WHATSAPP..........................................................................................
.....15

2.1. Социальные сети как интерактивная форма обучения иностранному языку (на примере WhatsApp).........................................................................................................................................15
2.2 Создание языкового марафона «English Time».........................................................................21 Заключение.......................................................................................................................................26 Список литературы..........................................................................................................................29
 
ВведениеНа этапе современности происходит процесс становления новой системы
образования,      который     сопровождается      существенными      изменениями      в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Задача общеобразовательной школы состоит в формировании личности, способной полноценно реализоваться во взрослой жизни. Важной частью в ориентире образования сегодня является не только усвоение определённых знаний, но и развитие личности школьника, его творческих способностей. Актуальностью нашей темы является то, что современный педагог, независимо от предмета преподавания, должен иметь навыки использования интерактивных методов.
Задача учителя на современном этапе развития школы лежит в создании условий для реализации творческого потенциала каждого ребёнка. Главной целью сегодня есть не дать наибольший объем знаний, а обеспечить общекультурный, личностный, познавательный рост.
Необходимо создавать такие условия обучения, чтобы учащийся стремился получить новые результаты своей работы и в дальнейшем успешно применить их в практической деятельности. В этом плане ориентация на интерактивные методы обучения    способствует     овладению     знаниями,     формированию     творческой личности      специалиста,      способного      к      саморазвитию,      самообразованию, инновационной       деятельности,       переходу      от      формального      выполнения определённых заданий при пассивной роли учащегося к познавательной активности с формированием собственного мнения при решении поставленных проблемных вопросов и задач.

Цель работы:
Выявление эффективности социальных сетей при обучении иностранному
языку (на примере WhatsApp).
В соответствии с целью определились следующие задачи:
1. Определить понятие информационно-коммуникационных технологий. 2. Рассмотреть интерактивные формы обучения иностранному языку.
3

3. Разработать комплекс упражнений для обучения иностранному языку в
социальной сети.
Объектом исследования выступает изучение иностранного языка в
социальной сети.
Предметом исследования является изучение и применение мессенджера WhatsApp в качестве интерактивной формы обучения иностранному языку.
В работе были использованы следующие методы исследования: - теоретические (анализ, построение гипотез, синтез);
Курсовая работа по теме «Социальные сети как интерактивная форма обучения иностранному языку (на примере WhatsApp)» состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

С
писок литературы
1. Сысоев П.В.    Информационные и коммуникационные технологии в
лингвистическом образовании // М.: Книжный дом Либроком 2009 г. – 32-33 с.
2. Горькова Л.А. Интерактивность как один из новых подходов в обучении профессионально-ориентированному английскому языку // Академический вестник. 2007г. №1. – 147с.
3. Пегов А.А., Пьяных Е.Г. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе 2010 г.- 9 с.
4. https://lektsii.com/1-152071.html. ата обращения:18.01.2020)
5. А.В. Горячев Программа «Информатика и ИКТ (информационные и коммуникационные технологии)»
6. Э. Г. Азимов А. Н. Щукин. Новый словарь методических терминов и
понятий еория и практика обучения языкам). – М.: Издательство ИКАР,
2009. 286с
7. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. Лингв. ун-тов и фак. ин. Яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – 6-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия» , 2009 г.
8. https://www.forbes.ru/milliardery/251155-zhizn-kak-chudo-istoriya-uspekha-osnovatelya-whatsapp-yana-kuma ата обращения:17.01.2020)
9. https://dic.academic.ru/ (Дата обращения:19.01.2020)
10.http://sci-article.ru/stat.php?i=1533624725 (Дата обращения:19.01.2020) 11.https://studbooks.net/1779603/pedagogika/metodologicheskaya_harakteristika_sot
sialnyh_setey_sredstva_obucheniya_inostrannomu_yazyku     ата        обращения: 20.01.2020)
12.Мушникова Ю. С. Социальные сети как интерактивная форма обучения иностранному языку в старшей школе // Молодой ученый. — 2017. — №33. — С. 62-63. — URL https://moluch.ru/archive/167/45394/ (Дата обращения: 20.01.2020).

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет