Социальные сети, как новая форма деловой коммуникации
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 4
Глава 1. Определение понятия «социальная сеть». 6
Глава 2. Интернет и социальные сети — как средство деловой коммуникации. 13
2.1 Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде. 13
2.2 Социальные сети как площадка для бизнес-коммуникаций. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 25
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
ВВЕДЕНИЕ. 4
Глава 1. Определение понятия «социальная сеть». 6
Глава 2. Интернет и социальные сети — как средство деловой коммуникации. 13
2.1 Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде. 13
2.2 Социальные сети как площадка для бизнес-коммуникаций. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 25
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)





