Социальные стереотипы и категории в межличностных отношениях: сущность, значение и методы диагностики в образовательном процессе
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Целью данной работы является формирование понятия о социальных категориях и стереотипах, их роли в общении.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
? Рассмотреть сущность социальных категорий и стереотипов.
? Проанализировать значение социальных категорий и стереотипов в общении.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ И СТЕРЕОТИПОВ 5
1.1 Социальный стереотип: понятие, сущность, основные концепции 5
1.2 Межгрупповые отношения. Психологические отношения человека в социальной системе 8
ГЛАВА 2. ЗНАЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ И СТЕРЕОТИПОВ В ОБЩЕНИИ 12
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ДИАГНОСТИКИ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
? Рассмотреть сущность социальных категорий и стереотипов.
? Проанализировать значение социальных категорий и стереотипов в общении.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ И СТЕРЕОТИПОВ 5
1.1 Социальный стереотип: понятие, сущность, основные концепции 5
1.2 Межгрупповые отношения. Психологические отношения человека в социальной системе 8
ГЛАВА 2. ЗНАЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ И СТЕРЕОТИПОВ В ОБЩЕНИИ 12
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ДИАГНОСТИКИ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27





