Социальный имидж организации: особенности формирования в современном российском обществе
Описание работы
Работа пользователя Ludmila4003
Введение…………………………………………………………..……………
1 Понятие и особенности формирования социального имиджа российских организаций.…………...………………………………..………..
1.1 Понятие и компоненты социального имиджа организации…….
1.2 Функции и цели формирования социального имиджа организации………………………………….……………….......……
2 Социальный имидж современной российской организации: на примере компании «Металл Профиль»………………………...………………………
2.1 Организационно-структурные характеристики компании «Металл Профиль»………...………..……………………………...….
2.2 Социальный имидж компании «Металл Профиль» в представлении потребителей…………………………………….…...
Заключение……………………………………………………………….……
Список использованных источников…………………………….…………..
Приложение А Программа социологического исследования………………
Приложение Б Анкета социологического исследования «Социальный имидж компании «Металл Профиль» в представлении потребителей»………..………………………………………
Объект работы – социальный имидж организации.
Цель работы – охарактеризовать особенности формирования социального имиджа организации в современном российском обществе.
Методы исследования: опрос, обобщение и систематизирование полученной информации, анализ теоретических и эмпирических данных.
В процессе работы был выполнен анализ первоисточников и эмпирических данных социологического исследования, в результате чего было выявлено, что особенности формирования социального имиджа организации в современном российском обществе связаны с тем, что для поддержания позитивных установок потребителей компаниям необходимо поддерживать социальную ответственность бизнеса, быть юридически, профессионально, экономически открытыми и соблюдать морально-этические принципы в отношении сотрудников, инвесторов, потребителей и общества в целом.
Новизна работы. На основании теоретической и эмпирической информации были рассмотрены понятие и компоненты социального имиджа организации; определены функции и цели формирования социального имиджа организации; изучены организационно-структурные характеристики компании «Металл Профиль»; исследован социальный имидж компании «Металл Профиль» в представлении потребителей.
Практическая значимость работы. Полученные результаты работы могут использоваться для дальнейшего изучения особенностей формирования социального имиджа организации в современном российском обществе.
1 Понятие и особенности формирования социального имиджа российских организаций.…………...………………………………..………..
1.1 Понятие и компоненты социального имиджа организации…….
1.2 Функции и цели формирования социального имиджа организации………………………………….……………….......……
2 Социальный имидж современной российской организации: на примере компании «Металл Профиль»………………………...………………………
2.1 Организационно-структурные характеристики компании «Металл Профиль»………...………..……………………………...….
2.2 Социальный имидж компании «Металл Профиль» в представлении потребителей…………………………………….…...
Заключение……………………………………………………………….……
Список использованных источников…………………………….…………..
Приложение А Программа социологического исследования………………
Приложение Б Анкета социологического исследования «Социальный имидж компании «Металл Профиль» в представлении потребителей»………..………………………………………
Объект работы – социальный имидж организации.
Цель работы – охарактеризовать особенности формирования социального имиджа организации в современном российском обществе.
Методы исследования: опрос, обобщение и систематизирование полученной информации, анализ теоретических и эмпирических данных.
В процессе работы был выполнен анализ первоисточников и эмпирических данных социологического исследования, в результате чего было выявлено, что особенности формирования социального имиджа организации в современном российском обществе связаны с тем, что для поддержания позитивных установок потребителей компаниям необходимо поддерживать социальную ответственность бизнеса, быть юридически, профессионально, экономически открытыми и соблюдать морально-этические принципы в отношении сотрудников, инвесторов, потребителей и общества в целом.
Новизна работы. На основании теоретической и эмпирической информации были рассмотрены понятие и компоненты социального имиджа организации; определены функции и цели формирования социального имиджа организации; изучены организационно-структурные характеристики компании «Металл Профиль»; исследован социальный имидж компании «Металл Профиль» в представлении потребителей.
Практическая значимость работы. Полученные результаты работы могут использоваться для дальнейшего изучения особенностей формирования социального имиджа организации в современном российском обществе.