Социокультурные основы имиджевой стратегии России
Описание работы
Работа пользователя Diplomstud
Оригинальность в антиплагиат.ру 77 %.
Цель курсовой работы – рассмотреть особенности стратегии социального и культурного имиджа России.
Задачи, решаемые в работе:
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение. 3
1 Особенности социально –культурной имиджевой стратегии на государственном уровне 5
1.1 Культурная политика как основа стратегии социокультурного имиджа. 5
1.2 Социальная составляющая имиджа государства и его структурные компоненты 9
1.3 Показатели структурной модели социального имиджа и подходы к их измерению и агрегации. 13
2 Современная социально-культурная имиджевая политика и ее стратегическое направление в России. 17
2.1 Этапы современной имиджевой стратегии России. 17
2.2 Современный имидж образ регионов России. 21
2.3 Совершенствование стратегии имиджа России. 22
Заключение. 25
Список литературы.. 27
Цель курсовой работы – рассмотреть особенности стратегии социального и культурного имиджа России.
Задачи, решаемые в работе:
- Рассмотреть культурную политика как основа стратегии социокультурного имиджа;
- Рассмотреть социальную составляющая имиджа государства и ее структурные компоненты;
- Раскрыть показатели структурной модели социального имиджа и подходы к их измерению и агрегации;
- Определить основные этапы современной имиджевой стратегии России;
- Раскрыть современный имидж-образ регионов России;
- Рассмотреть основные постулаты и направления совершенствования стратегии имиджа России.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение. 3
1 Особенности социально –культурной имиджевой стратегии на государственном уровне 5
1.1 Культурная политика как основа стратегии социокультурного имиджа. 5
1.2 Социальная составляющая имиджа государства и его структурные компоненты 9
1.3 Показатели структурной модели социального имиджа и подходы к их измерению и агрегации. 13
2 Современная социально-культурная имиджевая политика и ее стратегическое направление в России. 17
2.1 Этапы современной имиджевой стратегии России. 17
2.2 Современный имидж образ регионов России. 21
2.3 Совершенствование стратегии имиджа России. 22
Заключение. 25
Список литературы.. 27