Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Социокультурные основы имиджевой стратегии России

Стоимость
230 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
36 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Diplomstud
Оригинальность в антиплагиат.ру 77 %.
Цель курсовой работы – рассмотреть особенности стратегии социального и культурного имиджа России.
Задачи, решаемые в работе:
  1. Рассмотреть культурную политика как основа стратегии социокультурного имиджа;
  2. Рассмотреть социальную составляющая имиджа государства и ее структурные компоненты;
  3. Раскрыть показатели структурной модели социального имиджа и подходы к их измерению и агрегации;
  4. Определить основные этапы современной имиджевой стратегии России;
  5. Раскрыть современный имидж-образ регионов России;
  6. Рассмотреть основные постулаты и направления совершенствования стратегии имиджа России.
Объект исследования – Российская Федерация. Предмет исследования – социально-культурная имиджевая стратегия.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение. 3
1 Особенности социально –культурной имиджевой стратегии на государственном уровне  5
1.1 Культурная политика как основа стратегии социокультурного имиджа. 5
1.2 Социальная составляющая имиджа государства и его структурные компоненты   9
1.3 Показатели структурной модели социального имиджа и подходы к их измерению и агрегации. 13
2 Современная социально-культурная имиджевая политика и ее стратегическое направление в России. 17
2.1 Этапы современной имиджевой стратегии России. 17
2.2  Современный имидж образ регионов России. 21
2.3 Совершенствование стратегии имиджа России. 22
Заключение. 25
Список литературы.. 27

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет