Социологические и социально-психологические характеристики потребителей рекламной продукции
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Современные потребители социологический объект рекламного воздействия 5
2. Индивидуально-психологические особенности потребителей рекламной продукции разного возраста. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 22
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Современные потребители социологический объект рекламного воздействия 5
2. Индивидуально-психологические особенности потребителей рекламной продукции разного возраста. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 22
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)