СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМИ
Описание работы
Работа пользователя Д. Этнюкова
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………………. 3
1. Средства массовой информации
1.1 Понятие, функции и роль СМИ в жизни общества ………………...……... 5
1.2 Система средств массовой информации ………………………………..... 11
2. Социологическое сопровождение деятельности СМИ
2.1 Возможности социологических исследований для совершенствования организации, повышения ее эффективности ……………………………...…. 15
2.2 Прикладное исследование на тему: «Анализ уровня удовлетворенности трудом и системой мотивации работников СМИ газеты «Бежецкая жизнь»………………………………………………………………………….... 18
2.3 Анализ результатов ………………………………………………………... 22
Заключение …………………………………………………………….…....….. 26
Список использованных источников …………….……………..……....….…. 28
Приложение А: Анкета ………………………………………………………... 30
Введение …………………………………………………………………………. 3
1. Средства массовой информации
1.1 Понятие, функции и роль СМИ в жизни общества ………………...……... 5
1.2 Система средств массовой информации ………………………………..... 11
2. Социологическое сопровождение деятельности СМИ
2.1 Возможности социологических исследований для совершенствования организации, повышения ее эффективности ……………………………...…. 15
2.2 Прикладное исследование на тему: «Анализ уровня удовлетворенности трудом и системой мотивации работников СМИ газеты «Бежецкая жизнь»………………………………………………………………………….... 18
2.3 Анализ результатов ………………………………………………………... 22
Заключение …………………………………………………………….…....….. 26
Список использованных источников …………….……………..……....….…. 28
Приложение А: Анкета ………………………………………………………... 30





