СОДЕРЖАНИЕ ПРОГУЛКИ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ПЯТИ - ШЕСТИ ЛЕТ
Стоимость
10000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
65 страниц лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Vana
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы формирования познавательной активности детей пяти - шести лет средствами прогулки 7
1. 1 Познавательная активность детей пяти - шести лет как психолого – педагогическая проблема7
Вывод25
2 Методические аспекты формирования познавательной активности детей пяти-шести лет средствамипрогулки28
2.1 Педагогические условия по формированию познавательной активности детей пяти-шести лет средствами прогулки 28
2.2 Методические рекомендации по организации прогулок в ДОУ, способствующих формированию познавательной активности детей пяти - шести лет 37
Вывод 54
Заключение 55
Список информационных источников 57
Приложение А Задание на дипломную работу
Приложение Б Методическое пособие по развитию познавательной активности детей пяти - шести лет средствами прогулки
Приложение В Диск с электронными материалами
Введение 3
1 Теоретические основы формирования познавательной активности детей пяти - шести лет средствами прогулки 7
1. 1 Познавательная активность детей пяти - шести лет как психолого – педагогическая проблема7
-
- Прогулка в ДОУ, её содержание и виды
Вывод25
2 Методические аспекты формирования познавательной активности детей пяти-шести лет средствамипрогулки28
2.1 Педагогические условия по формированию познавательной активности детей пяти-шести лет средствами прогулки 28
2.2 Методические рекомендации по организации прогулок в ДОУ, способствующих формированию познавательной активности детей пяти - шести лет 37
Вывод 54
Заключение 55
Список информационных источников 57
Приложение А Задание на дипломную работу
Приложение Б Методическое пособие по развитию познавательной активности детей пяти - шести лет средствами прогулки
Приложение В Диск с электронными материалами