Содержание здоровьесберегающих технологий в системе профессионального образования
Описание работы
Работа пользователя Densokrat
В данной работе учтено состояние современного мира в период пандемии коронавируса.
Для выполнения цели исследования, мною были поставлены задачи:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ.
1. Медико-гигиенические технологии
2. Образовательные технологии
2.1 Организационно-педагогические технологии
2.2 Психолого-педагогические технологии
2.3 Учебно-воспитательные технологии
3. Экологические технологии
4. Технологии Обеспечения Безопасности Жизнедеятельности
5. Физкультурно-оздоровительные технологии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Сделано в соответствии с современными требованиями ГОСТ к данному типу работ.
Для выполнения цели исследования, мною были поставлены задачи:
- Уточнить понятия здоровье, здоровьесберегающие технологии;
- На основе теоретического анализа работ обозначить содержание здоровьесберегающих технологий и способы их реализации в организациях профессионального образования;
- Изучить методы профилактики новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и их практическое применение в учебных организациях.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ.
1. Медико-гигиенические технологии
2. Образовательные технологии
2.1 Организационно-педагогические технологии
2.2 Психолого-педагогические технологии
2.3 Учебно-воспитательные технологии
3. Экологические технологии
4. Технологии Обеспечения Безопасности Жизнедеятельности
5. Физкультурно-оздоровительные технологии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Сделано в соответствии с современными требованиями ГОСТ к данному типу работ.